Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

С ростом влияния Activision студия Blizzard стремительно сокращает расходы

Ничуть не скрывая своих намерений, Blizzard провела этот год, активно сокращая собственные расходы. Меры, которые компания предпринимает под чутким руководством Activision, заключаются в расширении финансового отдела и ограничении бюджетов любой другой команды, которая не занимается производством видеоигр. Действующие сотрудники массово получали предложения о добровольном уходе из компании, Blizzard даже разработала специальную программу под названием Career Crossroads, суть которой заключается в получении увеличенного выходного пособия и хороших рекомендаций по и добровольном уходе из компании.

Бывший сотрудник компании:

В течение прошлого года Blizzard очень активно пыталась найти «творческие» способы сокращения расходов, которые не привлекут негативного внимания прессы.

Компания не отрицает, что у неё есть программа Career Crossroads, но подается она, не как обязательный пункт для отделов, попадающих под сокращение, а как добровольное желание изменить свою карьеру.

У нас была полностью добровольная и длительная программа в разных местах по всему миру, которая дает квалифицированным сотрудникам возможность максимально использовать другие перспективы карьерного роста. Никто не обязан или не поощряется к участию в программе, но для тех, кто это делает, мы стараемся сделать её наиболее комфортной и крайне щедрой.

При том, что Blizzard сокращает расходы на технических специалистов и саппорт, в то же время компания активно нанимает разработчиков игр, поскольку работает над рядом проектов в рамках франшиз Diablo, Overwatch и других.

Более 11 сотрудников Blizzard, которые были уволены в ноябре 2018 года, рассказали о причинах, из-за которых  компания так сильно начала давить на программы по сокращению. Во-первых, Career Crossroads перестала быть такой уж добровольной, и скорее стала добровольно-принудительной. Во-вторых, по словам трех сотрудников Blizzard, которые недавно ушли, — во всем виновата смена власти, в результате которой финансовый департамент развил влияние, которого у него никогда не было в прошлом.

Сейчас многие решения принимаются деловыми людьми, маркетологами и финансистами. Между разработчиками и бизнесменами идет настоящая борьба... Финансовая группа принимает стратегические решения. Игры на втором месте.

Ранее в этом году новый финансовый директор Blizzard Амрита Ахаджа, которая также пришла из Activision, сказала сотрудникам во время собрания, что пришло время ограничить расходы. По словам тех, кто был там, это было общей темой во многих отделах Blizzard в этом году. «Эта речь Амриты о сокращении расходов была не единственной», — сказал один человек, который работал в команде, не занимающейся разработкой. «Нам сказали сокращать расходы ежемесячно».

Activision, очевидно, оказывает на Blizzard больше влияния, чем когда-либо. Если взглянуть на Activision и Blizzard ранее, то довольно просто увидеть, что две компании, которые на протяжении более десяти лет следовали рука об руку, всегда отличались очень разными моделями выпуска продукта. При Бобби Котике Activision добилась успеха благодаря ежегодным выпускам таких игр, как Call of Duty и Skylanders. Тогда как с соучредителем и генеральным директором Майком Морхеймом Blizzard всегда продвигалась в своем собственном темпе, придерживаясь старых игр и выпуская новые крайне редко... только полностью отполировав, не торопясь. Blizzard годами согласен выпускать новых игр, в то время как Activision не пропускала выпуск нового Call of Duty с 2004 года. Игры Blizzard всегда были гарантом качества. Куда Blizzard придет с новым руководством и политикой, и что делать тем людям, которые работают на компанию многие годы, но не задействованы в непосредственной разработке — вопрос риторический. Увидим в 2019 году.

 


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.