Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Capcom ответила на недовольство фанатов рекламой в Street Fighter V

В Street Fighter V недавно вышло обновление, которое сделало возможным отображение рекламных сообщений на экране загрузки, моделях игроков и уровней. Рекламные объявления могут быть отключены в любой момент, но несмотря на это многие фанаты серии крайне негативно отнеслись к нововведению.

Вскоре после выхода патча исполнительный продюсер Street Fighter Йошинори Оно поблагодарил фанатов за отзывы. Он добавил, что Capcom продолжит изучать отклик фанатов, чтобы придумать, как можно «улучшить» функцию спонсируемого контента в будущем. Вот что сказал Оно:

Мы ценим и благодарим наше сообщество за отзывы о новых функциях спонсорского контента, добавленного в Street Fighter V: Arcade Edition на этой неделе. Мы будем продолжать собирать отзывы всех пользователей, чтобы определить, как мы можем улучшить эти функции для игроков в будущем

Реклама появилась в Street Fighter V в последнем патче, выпущенном 11 декабря. Некоторые игроки сразу же раскритиковали этот шаг и сделали глупые макетные изображения новых скинов для таких брендов, как McDonald's и Mtn Dew. Однако сейчас реклама в Street Fighter V предназначена для таких вещей, как серия Capcom Pro Tour и дополнительные продажи внутриигрового контента. Игроки, просматривающие рекламу, получают дополнительные Fight Money (игровая валюта) за ранговые и случайные матчи, но спонсорский контент может быть отключен в любой момент.


Поделиться

Подробнее об игре

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.