Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Разработчики игр рассказали о своих преступлениях

Разработка игр — это тяжелая, кропотливая работа, и, как и везде, иногда разработчикам приходится немного «обманывать» пользователя, или попросту хитрить на этапе создания какого-нибудь шедевра. Недавно среди разработчиков состоялся разговор в Twitter, где они поделились своими самыми необычными «обходными путями» в геймдизайне.

По словам соучредителя Fullbright Стива Гейнора, разработчики варьируются от инди-дизайнеров до сумасшедших ветеранов Triple-A, у которых есть свои истории о том, как «правильно применить изоленту», когда больше ничего не получается.

Подобные вещи существуют во всех играх: например, наиболее известным случаем применения креативного мышления (и небольшого кусочка «изоленты») можно считать Президентский поезд метро из Fallout 3 Broken Steel, который на самом деле является очень большой шляпой для NPC. 

Первоначальный твит Гейнора, в котором он начинает с того, что написал все сценарии Gone Home в виде двух огромных графиков, вмиг завирусился. Он называет это «Dev-преступлением» и просит остальных коллег поделиться чем-то вроде этого.

Рами Исмаил из Vlambeer сказал, что однажды команде было нужно, чтобы персонаж босса появлялся на вершине процедурно сгенерированного здания, и поэтому они пришли к решению немного схитрить.

В Vlambeer размещение босса на крыше сгенерированного здания было сделано путем сбрасывания его над произвольной позицией и телепортирования его обратно, если он упал ниже уровня крыши.

Соучредитель Media Molecule Алекс Эванс работал в Lionhead Studios во время разработки игры Black & White. Команда столкнулась с проблемой памяти, но так и не решила её:

Таким образом, если осталось мало памяти, игра сохраняется, закрывается и перезапускается без объяснения причин.

Дамион Шуберт рассказал, что пакет расширения для «древней» трехмерной MMORPG Meridian 59 имел довольно существенную проблему: разработчики случайно сделали невозможным доступ к нему.

Я отправил пакет расширения, где у игроков не было доступа к содержимому расширения.

Забавную ситуацию рассказал разработчик Cynicat:

Однажды я закодировал AI Pet так, что после нескольких боев он начинал быстро вращаться и переставал сражаться. Оказывается, он существовал в своем собственном списке врагов, поэтому после нескольких боев он получал такую ​​большую угрозу от самого себя, что считал себя самым опасным врагом и пытался атаковать себя, но это не было возможно.

Машина в ужастике Paratropic, по признанию разработчика, оказалась не совсем «машиной».

Машина в Paratopic на самом деле является оружием

Брендану Чангу, который создал компанию Blendo Games, пришлось учиться на ходу:

Для первой версии Sombher Atom Zombie я не знал, как поместить код в отдельные файлы. Таким образом, игра была в значительной степени в одном мегагабаритном файле C # :(

По словам Марка Дарры из BioWare, любимая всеми Ur-RPG Baldur's Gate поставляется в режиме отладки из-за неинициализированной памяти. Остается надеяться, что новые проекты студии, например Anthem, будут поставляться так, как полагается.

Как игроки, мы не часто видим творческие способы, с помощью которых разработчики решают возникающие проблемы. Иногда они их и вовсе не решают, предпочитая использовать синюю изоленту. Главное, чтобы это никак не влияло на конечный продукт. Спите спокойно, восстание машин не произойдет, пока в строчках кода спрятаны такие «изюминки». 

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Поделиться

Рекомендуем поиграть в:

Crossout [CPP] RU + CIS

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.