Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Феминистские фото с закрытой вечеринки Battlefield 5 разозлили фанатов

Студия DICE в Стокгольме провела закрытую вечеринку, посвящённую запуску Battlefield V, которая стала предметом серьезной критики в адрес разработчиков.

Роскошное мероприятие прошло в центре Стокгольма на острове Седермальм. По словам дизайнера уровней игры Джеффа Ганье, гостей угощали едой, привезенной из всех стран, в которых происходит действие шутера — Норвегия, Голландия, Франция и Северная Африка.

Само помещение оформили в фирменных синих цветах, а под потолком развесили концепт-арты игры. На огромном экране можно было увидеть фотографии всех разработчиков, приложивших руку к Battlefield V. Несмотря на всю проделанную работу, о мероприятии никто бы не говорил, если бы не скандальное изображение, которое взорвало Сеть.

На одном из снимков виден хештег «Battlefield для всех», который является ответом на интернет-кампанию «Не мой Battlefield», запущенную игроками после скандального анонса игры на E3. Кроме этого, на экране видно комментарии недовольных геймеров, которые против появления женщин в шутере: «Гендерфилд 5», «Феминаци пытаются переписать историю», «Феминизм рушит всё», «Белые мужчины, белые мужчины, белые мужчины».

Пиарщица DICE Мия попыталась оправдаться в социальных сетях, объяснив, что это был наглядный фон для речи главы компании, однако позже удалила твит:

"У Battlefield V женщина-боец на обложке. Вот комментарии, которые EA получила за это."  Хорошая речь главы DICE Оскара по поводу равенства прозвучала сегодня вечером. О том, что EA и DICE тоже сражаются за равенство.

Если бы не снимки с разных ракурсов, пользователи Сети посчитали бы это отменной фотожабой.

Учитывая, что игроки жалуются на то, что гендерные споры имеют для компании первоочередное значение, а не вопросы, связанные с недостатком контента во время релиза или избыточной кастомизации, комьюнити отреагировало на подобный креатив крайне резко. Ехидные геймеры даже заметили, на обложке Deluxe-издания Battlefield V изображен мужчина, а значит он дороже.

Это то, что ты хочешь услышать на вечеринке в честь запуска игры — речь о равенстве. Да и какой смысл уже что-то говорить об игре? Мы все знаем, что это всё уже не про игру, как и новые «Охотники за привидениями» были не про фильм. Приоритет — прогрессивная повестка, и игра — лишь способ её протолкнуть.

Насмешки над жалобами, которые получает явно проблемная игра, это не самая умная вещь, которую можно было сделать. Но с учётом других идиотских маркетинговых решений, связанных с BFV, DICE уже не привыкать.

Странным образом восхищаюсь DICE. Они придерживаются своей позиции. Но, возможно, это не лучшее решение, ведь игра уже на скидках спустя неделю после релиза. С одной стороны, это показывает, что игра дерьмово продалась. С другой, смена курса на полпути разозлила бы ещё больше людей. Они реально обоср*лись, когда решили залезть в политику.

Защитники DICE указывают на то, что злосчастные теги взяты со статьи шведского портала SVT и не стоит реагировать на них так остро.

Тем временем финансовые показатели шутера оставляют желать лучшего. Британский ритейл сообщает о том, что объём продаж Battlefield V в 3 раза хуже, чем у предыдущей Battlefield 1. Спустя неделю после старта продаж игру уже можно купить со скидкой 35% даже в PS Store. Отчасти виноват в этом «размытый» запуск игры.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.