Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Ученые создали новые алгоритмы для более реалистичной анимации

Ученые из Дартмутского университета в сотрудничестве со специалистами Pixar и Disney представили новое программное обеспечение, которое поможет аниматорам настраивать способы прохождения света через объекты. Новая технология будет представлена во время конференций SIGGRAPH Asia 2018, которая пройдет в Токио на этой неделе.

По задумке авторов, новые алгоритмы помогут создавать более реалистичные туманы, облака, кожу и предметы из мрамора. Особенностью камня является способность света не только отражаться от его поверхности, но и частично проходить через нее, придавая ему полупрозрачный вид, поэтому простые технологии освещенности не могли реалистично передать его структуру.

Раньше у художников в основном был один способ управления, который мог создать облака. Теперь можно использовать гораздо более богатую палитру возможностей, например, динамическое изменение при переходе от черно-белого изображения к цветному.

Pixar уже давно разрабатывает инновационные инструменты R&D, чтобы перенести невероятно сложные математические модели в удобное прикладное программное обеспечение, способное создавать очень реалистичные физические объекты и их движение.

Например, волосы, очень трудно сделать реалистичными. Сотни тысяч отдельных волосинок двигаются независимо друг от друга. Кудри принцессы Мерида состояли из 100 тысяч отдельных элементов, которые имели 10 миллиардов сценариев движения. Стандартные алгоритмы сжатия не могли справиться с таким количеством данных, поэтому программистам Pixar пришлось создавать новые форматы для анимации.

В новой технологии основное внимание уделяется тому, как свет проходит через различные материалы, взаимодействуя с отдельными его частицами. Например, облако содержит миллиарды отдельных капель воды. Теперь аниматоры могут указать их плотность в облаке и задать его форму, а вот их расположение пока останется недоступным.

Это важно, потому что в природе эти микрочастицы упорядочиваются случайным образом; например, могут быть отдельные сгустки.

Чтобы решить эту проблему, исследователи нашли вдохновение в моделях переноса нейтронов в физике, где важно знать, как устроены частицы радиоактивного материала.

Это позволило узнать, как луч света проходит через материал, состоящий из хаотично расположенных микрочастиц. Затем они сравнили эту траекторию с тем, как луч света проходит через более естественно упорядоченные материалы.

Основываясь на огромной выборке, ученые придумали точную модель того, как далеко фотоны света могут проникать в материал до столкновения с его частицами.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.