Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Alien: Blackout — не сиквел Isolation. Хорошо это или плохо?

С момента выхода оригинального «Чужого» в 1979 году никто не смог сделать игру, которая была бы близка по духу к оригиналу. Пожалуй, только  Alien: Isolation смогла показать, что такое настоящие «Чужие» в мире видеоигр. Это была игра, которая отразила суть франшизы: тишина, безжизненное пространство, ледяное настроение и страх смерти. Этого настроения может не быть в новой игре, ведь Alien: Blackout — это не продолжение Alien: Isolation, а самостоятельный продукт.

Перед разработчиком стоит трудная задача. Во-первых, не потерять дух франшизы, во-вторых, сделать игру современной. За разработку новой игры о кеноморфах отвечает Cold Iron Studios. Студия в начале года стала частью FoxNext Games, подразделения 20th Century Fox.

В настоящий момент известно лишь то, что вселенная Alien: Blackout не будет такой, какой она получалась в предыдущих попытках перенести франшизу в мир видеоигр. Об этом в своем Twitter непрозрачно намекнул журналист и ведущий GTTV Джефф Кейгли, пообещав, что «Миры изменятся»:

Можно ли в известной франшизе сделать что-то принципиально новое и при этом не расстроить фанатов оригинала? Остается только надеяться, но надежда в этом сеттинге умирает первой.


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.