Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Nike вложила 144 миллиона долларов в китайскую League of Legends

Nike подписала пятилетнюю спонсорскую сделку с LPL, китайской киберспортивной лигой в дисциплине League of Legends. Сделка обошлась компании в $144 миллиона долларов, а все 16 команд лиги теперь будут представлять продукцию Nike — от формы до аксессуаров.

В традиционном спорте такая практика является обычным делом, а вот в киберспорте подобное внедрение в целую лигу и колоссальная сумма за спонсорство, могут считаться крупнейшей сделкой текущего года. LPL — высшая лига по LOL в Китае, спонсируемая создателем игры и китайской компанией Tencent. В этом году китайский регион стал чемпионом мира, что и привело в него такие инвестиции и такую поддержку мировых компаний. До этого Nike присматривались к лиге, пригласив самого звездного китайского игрока, стрелка RNG Uzi, поучаствовать в рекламной кампании.

Традиционный спорт и киберспорт всё больше становятся похожими друг на друга. Помимо крупного спонсорства от Nike, как компании, киберспортивные команды в других регионах также получают серьезную поддержку, но уже от отдельных личностей. Так, шестикратный чемпион NBA и номинальный лидер Nike Майкл Джордан сделал свои первые крупные инвестиции в индустрию, возглавив финансирование Team Liquid. Его вклад составил 26 миллионов долларов.


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.