Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Мультиплеер Fallout 76: ожидания и реальность

В течение недели после выпуска Fallout 76 удалось стать одной из самых обсуждаемых игр 2018 года. Впрочем, популярность игре принесли далеко не её идеальное исполнение и восторг геймеров, а совсем наоборот. Статистика на metacritics просто ужасна, а на официальном форуме фанаты разделились на два лагеря: одни пытаются найти причины полюбить Fallout 76, другие в пух и прах разносят все аргументы «за».

Во многом виной тому завышенные ожидания. Из-за выступлений ведущих геймдизайнеров Bethesda на нескольких значимых выставках и конференциях. Фанаты серии ожидали что-то принципиально отличающееся от всего, что видели и во что играли до этого. Вот, например, что говорил  Тодд Говард во время презентации E3 Bethesda в июне:

Когда мы думаем об играх, мы думаем о мирах и о том, что вы можете сделать, о тех историях, которые вы создаете и рассказываете себе. У нас есть игра, больше, чем любая другая игра, которую мы когда-либо делали, где ваш выбор — только ваш, где именно вы решите, что произойдет.

Получили ли игроки возможность что-либо решать в мультиплеере Fallout 76? Отнюдь. Серверы Fallout 76 построены так, что каждый раз заходя в игру, вы попадаете в новый мир. Вы никогда не изучите карту и не сделаете её знание своим преимуществом, вы не сможете найти того же случайного знакомого, что встретили вчера, ведь он, скорее всего, уже играет на другом сервере. Даже ядерный взрыв, который стал основным развлечением геймеров, никак не влияет на мир — он просто делает «большой бум» и пропадает, скорее всего после следующего захода в игру вы даже не увидите, были ли какие-либо последствия от нажатия красной кнопки.

Игроков попросту обманули, сказав, что они будут что-то решать. На данный момент онлайн-игрок — это попросту NPC с расширенными возможностями, и из-за этого несовпадения ожиданий с реальным раскладом дел, игроки бунтуют, пишут негативные отзывы и пытаются вернуть потраченные на игру деньги.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.