Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Разработчик Artifact рассказал, что убивать вражеского героя будет не выгодно

Смерть в видеоиграх, как правило, плохая вещь, но карточная игра Artifact от Valve направлена на то, чтобы вы переосмыслили этот постулат. Здесь смерть героя иногда будет даже полезной, а оппонент, который убил героя, часто ошибается, делая такой ход. Ричард Гарфилд, главный разработчик карточной игры Artifact, рассказал, что ему удалось придумать, как изменть отношение геймеров к смерти героя.

Хороший игрок будет намеренно не убивать вражеского героя, чтобы он или она не могли передислоцироваться в более полезное место.

Суть в том, что после смерти героя можно будет поставить на другую линию. В Dota 2 тоже есть довольно уникальная механика «байбека», то есть выкупа после смерти, но в Artifact загробная жизнь персонажа будет возвращать ему характеристики и буквально бафать вас.

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Поделиться

Рекомендуем поиграть в:

Crossout [CPP] RU + CIS

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.