Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Крупные каналы на Twitch демонстрируют падение

Аналитики заметили интересную тенденцию в Twitch. В том время как самые крупные каналы перешли в стадию стагнации, средние и мелкие стримеры демонстрируют бурный рост аудитории.

StreamElements опубликовала отчет о состоянии рынка потоковых трансляций, который во многом совпал с выводами TwitchCon. Так, в III квартале 2018 года было выявлено несколько любопытных тенденций. Во-первых, YouTube начинает приближаться к Twitch по количеству аудитории. В сентябре этого года сервис Google увеличил свою долю до 25% от общего количества потоковых трансляций во всем мире.

Во-вторых, топ-100 каналов Twitch начали собирать меньшее количество просмотров. С 262 миллионов часов в январе их результаты снизились до 254 миллионов в сентябре.

Подобный спад аналитики объясняют снижением интереса аудитории к Fortnite. Со 152 миллионов часов просмотров стримов по этой дисциплине в июле, в сентябре показатели упали до 105 миллионов часов.

Падение интереса к Fortnite дало шанс Activision Blizzard вернуться в топ стриминговой платформы. World of Warcraft в III квартале собрала 87 миллионов часов просмотров. Выросшая популярность игры связана с выходом дополнения Battle for Azeroth. Впервые с февраля Activision Blizzard смогла сместить Epic Games с пъедестала самого популярного издателя на Twitch.

Доля поклонников киберспорта на стриминговой площадке за год не изменилась. В зависимости от сезона, их количество в Twitch варьируется в пределах 9-17%.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.