Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

13 разработчиков хорроров рассказали, во что поиграть на Хэллоуин

Каждый год поклонники Хэллоуина вникают в дух праздника, смотря тематические шоу и фильмы ужасов, читая ужастики и играя в хорроры. Фанаты ужасов уже давно привыкли к большинству уловок, которые предпринимают геймдизайнеры, стараясь напугать их. Одни игры делают страшными визуально, забывая о сюжетном наполнении, другие пугают как раз сюжетом, но при этом не дотягивают картинкой. И всё же, некоторым играм удается «пробить» даже самого толстокожего любителя ужасов. Что же тогда может напугать создателя игры, от которой у многих людей в мире мурашки бегут по коже? Журналист и писатель Холли Грин задала этот вопрос тринадцати разработчикам популярных хоррор-игр.

Airdorf, разработчик Faith и Faith 2

Автор популярной пиксельной «страшилки» рекомендует РТ Silent Hills (которую уже вряд ли можно достать) и Resident Evil. Это, как оказалось, не редкий совет, так что можете уже начать скачивать эту культовую игру, пока читаете советы других разработчиков.

Silent Hills — отмененный проект, который получил играбельный тизер в 2014 году (P.T.) — обязательная игра для любителей хорроров, она является моей любимой в этом жанре. Хидэо Кодзима и Гильермо Дель Торо играют на сверхъестественном ужасе (мой любимый вид) и  не имеют себе равных в страшной индуцирующей интенсивности. Если вы не можете найти PS4 с установленной P.T., то моя следующая рекомендация — Resident Evil HD Remaster (2015) и Fatal Frame II: Crimson Butterfly (2003). Обе игры являются мастер-классами в дизайне хорроров. 

Агустин Кордес, разработчик Scratches и Asylum

Я считаю Inscape’s The Dark Eye лучшим хоррором, хотя она остается преступно недооцененной. Разрушающая и полная безысходности, темная и причудливая, это не только блестящая адаптация классических рассказов Эдгара Аллана По, но и мастерский пример интерактивного повествования, который намного опережает свое время.

Джонатан Боксес, разработчик серии Dark Fall и серии The Lost Crown

Kholat очень «криповая» игра. Действие происходит в заснеженных Уральских горах. По сюжету, игрок исследует тайну инцидента на Перевале Дятлова. На протяжении всей игры ощущается страх, звук в этой игре играет важную роль. 

Кевин Сноу, дизайнер-рассказчик The Silence Under Your Bed, редактор локализации Pathologic 2

Как дизайнер-повествователь, который тесно сотрудничает с интерактивной художественной литературой, игра, в которую я возвращаюсь и могу рекомендовать — Lights Out, Please (2014). Это антология, которая пересказывает истории о привидениях и городские легенды. Я ценю то, что в игре используется минимальная настройка CSS, вместо этого всё сосредотачивается на фундаментальных гипертекстовых методах общения с ужасом: стимуляция, структура, акцент.

PuppetCombo, разработчик Night of the Nun, Babysitter Bloodbath и The Powerdrill Massacre

Как вы можете сделать вывод из многих моих эстетических решений, я считаю, что никогда не было более крутого пространства для создания хорроров, чем пятое поколение игровых консолей. Это настоящая визуальная деконструкция, нужно было найти лучшие элементы — чтобы они отражали рост потенциала для 3D-дизайна, а также сохраняли страх перед неизвестным и сверхъестественным, который цепляет всех поклонников жанра. Легче всего сильно давить на человеческое восприятие и играть на чувстве страха напрямую, но лучшими играми все равно стали те, которые представляли свой мир, а не только набор спецэффектов, направленных на игру со страхом.

Да, есть Resident Evil и Galerians, которые уделяют большое внимание визуальной верности и реализму, но я думаю, что никакой хоррор не освоен также хорошо, как невоспетый герой эпохи: K2’s Countdown Vampires. Эта игра имеет свой собственный характер и очень вдохновляет.

Джон Мартин, соразработчик Concluse

Моя любимая видеоигра — Silent Hill 2. Я всегда восхищался тем, насколько хорошо команда Silent Hill смогла рассказать историю в таком кинематографическом ключе. От музыки, до озвучивания. От работы с текстурой, роликов, вдохновленных Фрэнсисом-Бэконом визуальных эффектов, до стиля повествования. И всё это удалось соединить в полноценную видеоисторию.

Для Хэллоуина я бы рекомендовал Dead Space и Dead Space 2, Welcome to the Game II и HellNight на PS1.

Джессика Харви, разработчик Paratopic

Для меня Хэллоуин в этом году будет проходить в настроении, пропитанном викторианской готикой, Sunless Sea и трезвым беспокойством 0_abyssal. 

Synodai, разработчик _transfer

Моя любимая игра в жанре «ужасы» и, безусловно, одна из моих любимых игр всех времен — это Silent Hill 2, которая полностью изменила все, что я думал о играх до того, как сыграл в неё. Я понял, что игры — это артефакты, созданные людьми. Для Хэллоуина я не могу рекомендовать инди-игру Paratopic, но она стоит того, чтобы в неё играть. Её задумчивая атмосфера, либеральное использование аналоговых визуальных штрихов завораживает и обволакивает вас в тишине, оставляя ощущение затяжного страха, от которого невозможно быстро избавиться.

ForgetAmnesia, разработчик Paratopic

В Call of Cthulhu: Dark Corners of Earth один из самых страшных моментов, которые я когда-либо видел в игре. Входить в таинственный город Инсмут и наблюдать за горожанами, кажется, сначала скучно, но эта тихая материальность и медленное нагнетание делают игру самой значимой из когда-либо созданных.

T Allen Studios, разработчик Concluse

Я честно не играл в большое количество хорроров до работы над Concluse, только некоторые: Slender: The Eight Pages и старый SCP Containment Breach. Я помню, как играл с друзьями в темной комнате, тогда я был моложе и был в ужасе. Другие игры от PuppetCombo, в которые я не играл лично, выглядят фантастически.

SpaceZeta Games, разработчик From Next Door

Когда дело доходит до хорроров, вы не ошибетесь, выбрав классику. Silent Hill и Fatal Frame — две моих любимых серии всех времен. Эти игры заставляют вас бояться собственной тени, используя для этого смесь из сюжета, атмосферы, геймплея, всевозможных страшных махинаций и даже довольно старую графику так, что душа уходит в пятки. В этом и есть причина, почему это классика!

Catt Manning, автор книги «Вторжение»

Есть некоторые замечательные фрагменты интерактивной фантастики в жанре хоррор. Например, My Father’s Long, Long Legs Майкла Лутца или интерактивный «the relief of impact» от Присциллы Сноу, мультимедийный опыт о сонном параличе, который заставил меня неохотно ложиться спать.

98Demake, разработчик OK/NORMAL и SEPTEMBER 1999

Чисто технически это не хоррор, но для создания атмосферы Хэллоуина я должен посоветовать MediEvil. Здесь есть всё, что вам нужно на Хэллоуине: горгульи, страшные скелеты и кладбища!

Ну а если во все из этого вы уже успели поиграть, Game2Day рекомендует попробовать Clive Barker’s Undying - наверное, одну из самых криповых игр в истории. Даже со старой графикой (проект вышел в 2001 году) она сегодня сможет легко сыграть свой аккорд на нервах любителей хорроров.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.