Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

«Меньше продукта, больше прибыли» — EA и Activision преумножают миллиарды

Отчет DFC Intelligence пролил свет на макротенденции в игровой индустрии. Почти все успехи принадлежат гигантам в лице EA и Activision. Они успешно используют систему «игра-сервис» вместе с обычной «pay to play» и имеют существенно более высокие показатели прибыли в сравнении с другими крупными компаниями.

Electronic Arts за шесть лет выросла с прибыли в $4 до $33 млрд, а Activision Blizzard с $10 до $60 млрд в год. Классические игры, которые покупаются один раз (The Witcher 3 и Skyrim), стоят достаточно (иногда даже слишком), но они генерируют деньги только тогда, когда появляется новый игрок. В других проектах, яркими представителями которых стали Overwatch или Battlefront 2, можно либо зарабатывать крупные суммы за счёт продажи, либо генерировать непрерывный доход через микротранзакции, распространяя игру бесплатно.

Почему модель «игра как услуга» выгоднее для любого разработчика? Это просто приносит больше денег.

Лучший пример того, что модель «игра как услуга» работает «в плюс» и «подкупает» молодое поколение — это война между PUBG и Fortnite. В ней Fortnite выигрывает за счет того, что игра бесплатная, в ней есть большое количество косметики и у нее понятная механика вознаграждения за игру. Сезонный Battle Pass, который игроки прокачивают и получают за это награды, сначала нужно купить. Любой человек любит награды и готов отдать за них многое, а уж тем более небольшую сумму денег.

EA и Activision еще сильнее продвигают модель «игра как услуга» в 2019 году. EA выпустит семь игр в следующем году, а четыре из них — повторяющиеся спортивные симуляторы FIFA, Madden NFL, NHL и NBA. Все они включают в себя микротранзакции той или иной формы.

Activision Blizzard сузила линейку продуктов до нескольких франшиз — Call of Duty и Destiny. В Black Ops 4 нет даже однопользовательской кампании, которой были известны предыдущие части Call of Duty.

Основным девизом игры «как услуга» является «меньше продукта, больше прибыли». Делать DLC — это долго, требует огромных ресурсов и доставляет массу хлопот. Дополнение продаётся один раз, а любой Battle Pass или новый дизайнерский скин — много и постоянно. Будут ли игроки получать голый продукт и кучу косметики? Да.

К счастью, пока не все компании идут на поводу у тенденций, продвигаемых EA и Activision. Среди крупных студий одиночные игры еще выпускают Sony, Bethesda, Rockstar Games, CD Projekt RED и ряд других.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.