Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Новая технология SteamVR позволит играть в VR даже на слабых системах

Valve намерена расширить аудиторию поклонников виртуальной реальности, добавив в SteamVR поддержку Motion Smoothing. Технология похожа на уже существующую оптимизацию рендеринга Asynchronous Spacewarp (ASW) в Oculus Rift. Motion Smoothing обрисовывает кадры для рендеринга, позволяя работать приложениям виртуальной реальности более плавно даже на слабых графических ускорителях.

Рендеринг на 90 кадрах в секунду при высоком качестве изображения требует сопоставимых вычислительных мощностей. В случаях, если железо не справляется с нагрузкой, кадры просто не отображаются. Если на обычных мониторах «тормоза» и «фризы» просто портят впечатление от увиденного, то в случае с виртуальной реальностью пользователи могут быть дезориентированы, а их самочувствие может ухудшиться.  

Motion Smoothing сможет искусственно синтезировать недостающие кадры. Специально для этого алгоритм анализирует два предыдущих кадра и строит прогноз на следующий.

Motion Smoothing доступна только на графических процессорах NVIDIA под управлением Windows 10. На решениях от AMD технология пока не работает. Также алгоритм совместим с Vive, Vive Pro и другими очками на OpenVR.

 


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.