Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Парень обратился к белорусскому банку с проблемой, но его затроллил бот в Viber

Клиент одного из белорусских банков обратился в круглосуточную онлайн-техподдержку, но столкнулся в восстанием машин в реальной жизни. Бот начал переписку в Viber с жителем Могилёва и должен был упростить коммуникацию, однако на деле что-то пошло не так. 

Дмитрий задал вполне обычный вопрос, который реальный сотрудник смог бы решить за несколько минут. Однако бот, заменивший онлайн-консультанта банка, ответа на вопрос не дал и начал донимать Дмитрия, интересуясь, понравилось ли ему обслуживание. Общение с ботом заняло у клиента более 12 часов, но проблема всё равно не была решена. Как это было, можно увидеть ниже:

Даже после того, как Дмитрий позвонил по горячей линии банка, ему ответил автоответчик, который также начал задавать лишние вопросы и «тормозить» с ответами.

По телефону еще с виртуальным оператором разговор был, я буквально по слогам с ней автоматической разговаривал. «Здрав-ствуй-те у ме-ня воп-рос об ин-тер-нет-бан-кин-ге»,  а в ответ: «Извините, не поняла, повторите...»

Не ясно, так ли плохи дела у белорусских банков, что вместо сотрудников они ставят ботов, или это единичный случай. Так или иначе, общение с ботом-консультантом завирусилось в байнете и стало хорошим напоминанием, что примитивный искусственный интеллект пока не в состоянии заменить реальных специалистов.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.