Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Сколько россиян интересуются киберспортом?

Согласно данным онлайн-опроса Nielsen Sports, проведенного в начале 2018 года, количество поклонников киберспорта в России в 2017 году выросло до 10,2 млн человек.

Среднестатистическому россиянину, который следит за компьютерным спортом, около 26 лет, а его ежемесячный доход составляет более 42 700 рублей. Женщин в общей массе фанатов компьютерного спорта оказалось всего 23%. Под поклонниками компьютерных соревнований Nielsen Sports подразумевают лиц, которые на протяжении 2017 года смотрели стримы, посещали турниры, следили за новостями, а также участвовали в соревнованиях.

Наиболее популярной у россиян дисциплиной оказались Counter-Strike: Global Offensive (37%) и Dota 2 (30%). Наиболее востребованными площадками стали YouTube (57%) и Twitch (46%). С выводами исследователей соглашается и коммерческий директор ESforce Александра Кима:

Благодаря высокой эмоциональной вовлеченности такая аудитория становится особенно привлекательной для брендов, тем самым стимулируя дальнейший рост индустрии.

По словам директора по коммуникациям Esforce Ярослава Мешалкина, основной доход киберспортивных организаций составляют спонсорские контракты.

Nielsen Sports подчеркивает, что около четверти от всей аудитории фанатов лояльно относятся к брендам, которые поддерживают направление. Из-за этого многие из них готовы предпочитать продукцию киберспортивных спонсоров другой.

Больше всего поклонникам запомнились производители электроники и напитков, которые спонсируют киберспорт: Nvidia (36%), RedBull (29%), Asus (26%).

Респонденты считают, что инвестировать в индустрию уместно технологическим и игровым брендам (91%), производителям одежды (60%), интернет-провайдерам и мобильным операторам (59%), а также создателям энергетических (63%) и газированных напитков (59%).

 


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.