Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Основатель Rockstar рассказал, почему компания больше не зовёт звёзд для работы над играми

На рубеже тысячелетий Rockstar решила удивить игроков не только качественным сюжетом и захватывающим открытым миром, но и звездным дубляжем. Специально для работы над культовой Grand Theft Auto: Vice City были приглашены именитые артисты, которые уже успели отметиться в криминальных фильмах.

Голос мафиози итальянского происхождения Томми Версетти подарил Рэй Лиотта, а девелопера Эйвери Кэррингтона сыграл Берт Рейнольдс. Роль военного на пенсии Фила Кэссиди досталась Гэри Бьюзи. Над озвучкой работал даже звезда трэшевых фильмов Дэнни Трехо, который перевоплотился в кубинского мафиози Умберто Робина. Замыкает список селебрети приглашенных Rockstar Дэнни Дайер, который озвучил продюсера рок-группы Кента Пола.

Несмотря на то, что популярность франшизы GTA только росла, разработчики не спешили больше приглашать звезд кино для озвучивания своих игр.

Почему так произошло рассказал сооснователь Rockstar Дэн Хаузер. По его словам, селебрити имеют очень раздутое эго, из-за которого страдает работа. Более того, на собственном опыте разработчики поняли, что озвучка нейтральным голосом лучше воспринимается игроками.

Не хочу плохо говорить о мертвых бедолагах, но мы больше не привлекаем знаменитых актеров именно из-за их раздутого эго и, что важнее всего, нам кажется, что игроки получат возможность лучше погрузиться в историю, если будут задействованы талантливые актеры, чьи голоса они не узнают.

Дэн вспомнил, как во время работы с Бертом Рейнольдсом, актер потерял самообладание и бранно высказался:

Пошел прочь, британский мудила

Проблемы у разработчика возникли и с американским рэпером Chuck D из Public Enemy во время работы над GTA: San Andreas.

На мой взгляд, рэперы действительно хотят выполнить свою работу как следует. Также у нас всегда был хороший контакт со звездами поп-музыки. Но мы не работали ни с теми, ни с другими в течение длительного промежутка времени.

 


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.