Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
Релиз Super Mario 64 состоялся в далеком 1996 году, однако энтузиасты продолжают выпускать новые моды для легендарного платформера.
Так, Kaze Emanuar уже добавил в игру онлайн-режим, возможность играть от первого лица, а также недавнюю интернет-сенсацию Bowsette. Однако его последний проект превосходит все остальные как по амбициозности замысла, так и по сложности исполнения: он превратил Super Mario 64 в знаменитую Portal.
В частности, в игре появилась физическая модель детища Valve, многочисленные головоломки, враги и даже сюжетная кампания. При этом Emanuar постарался сохранить традиционный геймплей платформера. Проект получился настолько удачным, что моддер всерьез задумался о создании собственной игры. В частности он отметил:
Да, в конце концов я это сделаю. Пока мне не хватает знаний, и я хотел бы поднатореть в геймдизайне. Создание модов занимает значительно меньше времени, чем разработка отдельного проекта. Кроме того, мне не нужно нарабатывать базу игроков с нуля, и я могу оперативно узнать мнение фанатов о своей работе. Прежде чем я начну зарабатывать созданием игр на жизнь, я хочу улучшить свои навыки.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN