Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Математик подсчитал, что в Super Mario Party Боузер всех обыгрывает

На Nintendo Switch вышла Super Mario Party, подобие традиционной настольной игры для большой компании с аркадными мини-играми. Релиз Super Mario Party от компании NDcube состоялся 5 октября. Никто не ожидал, что у этого разработчика получится что-то хорошее, ведь отзывы и продажи последних игр, вроде Mario Party: The Top 100, оставляли желать лучшего. Страсть к настольным играм у нового поколения геймеров недостаточно сильна, а долгоиграющая серия Mario Party, казалось, себя изжила.

Получилось иначе, перезапуск серии отлично продаётся, получает множество положительных отзывов и заставляет людей задуматься, что именно поменялось в старой-доброй Mario Party и смогло заинтересовать требовательного современного потребителя индустрии видеоигр?

Как и любая настольная игра, Super Mario Party предполагает наличие рандома — в одной из игр здесь надо кидать кубик, ходить вперёд и зарабатывать звёзды.  

Учитель математики из США решил исследовать базовую статистику новых игральных костей этой настолки. Раньше у персонажей были равные шансы получить случайное число между 1 и 10 каждый раз, когда они начинали свой ход. Теперь они также имеют доступ к дополнительному кубику с шестью гранями, с различными сочетаниями преимуществ и недостатков.

Например, за Боузера можно оставаться на месте, выкидывая «неудачу», которая заставляет пропустить ход, но при этом на его шестиграннике три стороны позволяют передвигаться на 8, 9 и 10 клеток вперёд. Другими словами, он рискует больше других, но у него 50% шанс шагнуть дальше остальных, не нуждаясь в бросках от 1 до 10.

Хотя средние значения для большинства персонажей составляют от трех до четырех, есть несколько заметных исключений, таких как Боузер, средний бросок которого равен 4,67, и Хаммер Бро, средний показатель которого составляет 2,83. 

Это не значит, что все игроки должны играть только за Боузера. В игре достаточно способов, чтобы остановить ходы других людей и увеличить ценность своего хода, даже если вы передвинулись вперёд на одну единицу. Однако обновленный баланс вкупе с математическими вычислениями сделали игру куда более захватывающей.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.