Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Ubisoft отрицает, что донат в Assassin’s Creed Odyssey является обязательным

Наличие микротранзакций в видеоигре, рассчитанной на одиночное прохождение, часто расстраивает геймеров. Возможность покупок внутри игры - удел многопользовательских проектов, а обязательный донат вообще стал пережитком прошлого. Играя в Assassin's Creed Odyssey многие задаются вопросом, было ли всё спроектировано таким образом, чтобы заставить игроков платить дополнительно? После того, как пользователь приобретает Assassin's Creed Odyssey за 1999 рублей, во внутриигровом магазине он может оставить ещё больше, пополняя кошелёк Ubisoft. Стоит ли покупать дополнительные предметы в донат-шопе Assassin's Creed Odyssey? Получит ли игрок достойную награду, заплатив за игру дважды?

Что можно купить в донат-шопе Assassin's Creed Odyssey?


За реальные деньги пользватели могут приобрести внутриигровую валюту Helix. Существует несколько предложений, различаются они суммой, которую придётся заплатить, и бонусом от этой суммы.

Во-первых, в магазине Assassin's Creed Odyssey большие скидки для тех, кто готов потратить много и сразу. Самые выгодняе предожения по покупке валюты заставляют игроков заплатить столько же, сколько стоила сама игра и даже больше. Минимальные суммы покупать не выгодно - чтобы это понять, не надо обладать глубокими познаниями в алгебре, хватит и математики.

На что можно потратить эту валюту? Начиная от XP-бустов, заканчивая комплектами экипировки. Кроме того, можно купить двух элитных лейтенантов для корабля, четыре карты сокровищ для обнаружения бонусных предметов, ресурсы для модернизации корабля и экипировки, а также косметику — альтернативные образы для лошади, корабля и экипировки.

Скины не вызывают никаких претензий. Это добровольное пожертвование, не влияющее на баланс. Другое дело, что покупка карт сокровищ, без которых игрок не будет знать, куда идти, вынуждает любителей полного прохождения приобретать их в магазине.

Можно ли купить вещи из донат-шопа за другую валюту?


Можно, но не все. Например, постоянное усиление получаемого опыта на 50% можно купить только за донат. Игровым способом это усиление можно получить лишь на два часа, а бонус составит всего 25%. Специальные карты для поиска сокровищ также нельзя получить игровым путём.

В играх серии Assassin's Creed всегда существовали карты, которые показывают места, где спрятаны сундуки с сокровищами и другие ценные предметы. Раньше получить эти карты можно было просто играя в игру, либо вообще найти сокровища, исследуя мир без помощи карт. В Origins эти карты стали премиальными и начали продаваться за донат, но в Odissey их стоимость существенно возросла, а игровых путей для их получения не осталось.

Рост цен, по словам Ubisoft, связан с тем, что «каждая такая карта раскрывает больше секретов и в конечном итоге дает больше вознаграждений, чем любые эквивалентные карты, которые присутствовали в Origins». В основном, Ubisoft ставит в пример карту Orichalcum Ore, которая показывает местонахождение 600 единиц руды, за которую можно купить специальную вазу «для получения предметов премиум-класса, которые стоят больше, чем сама карта». Опыт игры при поиске этого сокровища Ubisoft не учитывает.

Чтобы получить случайный предмет из игрового магазина, не приобретая валюту Helix, необходимо накопить Orichalcum Ore — руду, которую в качестве оплаты за товар принимает торговец Ойокс. У него можно купить как сами товары, доступные в донат-шопе, так и лутбоксы, из которых может выпасть любой предмет из магазина микротранзакций.

Премиальные предметы, найденные в Olympian Gifts (лутбоксах в виде вазы), никогда не повторяются, а все специальные предложения за валюту Helix, которые включают в себя уже открытый игроком предмет, дешевеют.

Руда, за которую игроки могут получить предметы из донат-шопа, не вкладывая реальные деньги, добывается очень медленно. В Origins уже было нечто подобное, там для получения дополнительной экипировки, недоступной обычным путём, предлагалось делать ежедневный квест и сразу же получать награду. На данный момент за ежедневный квест игрок может получить 10 единиц руды, тогда как цены в магазине торговца варьируются от 20 до 200 единиц, то есть потребуется как минимум два дня для выполнения задания. Кроме того, в открытом мире руду можно найти в сокровищницах и сундуках, обычно по одной единице. Один кувшин или ваза, в виде которой сделан лутбокс, стоит 20 единиц руды. Представитель Ubisoft сказал: «Мы не будем продавать Orichalcum за реальные деньги».

Действительно ли Ubisoft усложнила игру, чтобы продавать больше XP-бустов в магазине?


Трудность игры, наряду с наличием платных XP-бустов в магазине, вызвала некоторые подозрения среди игроков. Особенно среди тех, кто не может бесконечно гриндить, тратя огромное количество часов на прокачку. Ubisoft полностью отрицает, что замедляли прокачку персонажа намеренно.

Мы намеревались создать эпическое приключение RPG, настоящую Одиссею, которая требует многие часы на прохождение, и часто это не поездка прямо из точки А в Б. Мы хотим, чтобы игрок испытал удовольствие, чтобы он вовлёкся в неожиданное путешествие с участием многих персонажей, с огромным количеством историй, регионов, выборов и проблем.

Мы предлагаем огромное количество контента для игроков на каждом уровне прогресса. Да, иногда этот контент может быть слишком сложным для текущего состояния игроков. В конце каждой локации или при попадании в новую бывает действительно нелегко, это является основной нашей задумкой. Некоторые трудности могут быть преодолены умением и настойчивостью, но мы предлагаем и побуждаем игрока использовать в своих интересах другой контент вокруг них, чтобы выровнять, развернуть и активировать новые возможности, чтобы справиться с любой задачей (взять побочные квесты, участвовать в битвах за завоевание, получать награды и контракты, сражаться на Арене). Мы считаем, что сложность линейного прохождения сюжета побудит игроков исследовать огромный мир, который мы создали, в поисках лучшего контента, который может предложить игра. 

 Игроки, которые чувствуют, что игра слишком сложная, могут в любой момент изменить настройки сложности в главном меню.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.