Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Как ошибка разработчика привела к взрывной популярности одной небольшой игры

Чуть больше недели назад разработчик HyperReuts раздал 10 000 бесплатных ключей для своей многопользовательской космической игры Evolvation. К сожалению, большая часть ключей была получена ботами, а бесплатные ключи начали продаваться на специализированных площадках-перекупщиках. Чтобы не дать недобросовестным пользователям и ботоводам получить прибыль от этой акции, HyperReuts решила закрыть возможность получения копии игры при помощи ключей активации. Добросовестные игроки, которым удалось получить ключ, были недовольны таким решением.

На странице игры в Steam начали появляться негативные комментарии, и разработчик был крайне недоволен сложившейся ситуацией. С одной стороны, нужно было наказать недобросовестных продавцов бесплатных ключей. С другой, не обидеть игроков, многие из которых подарили бесплатный ключ активации друзьям.

В итоге HyperReuts пришлось сделать Evolvation временно бесплатной, чтобы все желающие могли войти и играть в нее, пока разработчик продолжает работать над сложившейся ситуацией. Новость о том, что Evolvation стала бесплатной, быстро распространилась, и игровые серверы стали наполняться с огромной скоростью. Раньше в игре одновременно были несколько тысяч пользователей, теперь же количество игроков насчитывает десятки тысяч. Пик онлайна доходил до 180 000, что привело к проблемам со входом в систему и выбором кораблей.

Внезапный приток новых игроков даже «уронил» серверы небольшой инди-компании. На самом деле, разработчик HyperReuts — это всего два человека. Какой-то дополнительной прибыли, вроде DLC или скинов, в Evolvation нет. Команда из двух человек объяснила, что не может позволить себе серверы, способные обрабатывать запросы сотни тысяч игроков. Но несмотря на то, что HyperReuts лишилась единственного источника заработка, которая заключалась в покупке лицензионной копии игры, компания рада сложившимся обстоятельствам. Эрик «HyperReuts» Рутс, создатель компании HyperReuts, поблагодарил игроков:

Я не ожидал, что из-за моей честности я получу много положительных отзывов от вас, ребята! Это действительно сделало мой день и я очень благодарен за это. Друзья, вы заставляете меня снова поверить в чудо и побуждаете продолжать делать игры.


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.