Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

В Assassin’s Creed Odyssey придётся донатить, чтобы быстрее прокачаться

Релиз Assassin’s Creed Odyssey уже близок — 5 октября спартанские наёмники Алексиос и Кассандра будут готовы следовать всем приказам игроков на ПК, PS4 и Xbox One. Некоторые журналисты успели попробовать игру, а некоторые игроки, которые получили доступ раньше, оказались разочарованы некоторыми моментами тайтла. Например, что прокачка в Odyssey достаточно сложна для любителей казуала.

Во-первых, опыт противников в игре растёт вместе с опытом персонажа. В этом есть очевидные минусы — игроки, которые хотели бы пройти сюжетную линию или попросту начать путешествовать по миру, не выполняя сложные квесты, будут часто получать смертельные ранения от NPC. Сражение с врагами на несколько уровней выше — это буквально самоубийство. Из плюсов можно выделить разве что поддержание постоянного напряжения, что понравится хардкорным игрокам, а ещё тем, кто любит «гриндить». Один из тестировщиков поделился своим опытом получения уровня в игре:

Я добился хорошего прогресса, прокачал персонажа до 15-го уровня. В этот момент у меня была сюжетная миссия, в которой требовалось поразить цель 17 уровня. Это было так сложно, что я решил сначала сам подкачаться… В итоге мне потребовалось шесть часов, чтобы поднять уровень с 15 до 17.

Опыт в игре накапливается очень медленно, и Ubisoft явно знает об этом. В игровом магазине за Helix Credits можно приобрести XP-бусты.

Helix Credits в свою очередь — это валюта, которую можно приобрести за реальные деньги, и стоит она недёшево.

Доступным способом повысить количество получаемого опыта за игровые деньги является покупка временных XP-бустов, которые, в отличие от донатных, дают только 25% бонуса и действуют всего 2 часа. Бусты, приобретаемые за Helix Credits, перманентны и дают повышение количества опыта на 50%.

Решение Ubisoft добавить дополнительную монетизацию кажется очень спорным, и многие оказались расстроены необходимостью донатить, чтобы не отставать в прокачке от других игроков.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.