Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

За последние 12 месяцев в игровой индустрии были уволены более 1000 человек

Закрытие Telltale Games вызвало разговоры о недобросовестности компании, а многие крупные разработчики высказались в защиту уволенных сотрудников и даже предложили им рабочие места. Однако сотрудники Telltale не были первой или единственной жертвой увольнений в игровой индустрии за последние двенадцать месяцев. Проблема гораздо более глобальна, чем в случае с банкротством одной компании.

Не секрет, что отрасль страдает от отсутствия гарантий занятости. Довольно часто компании «реструктурируются» и увольняют значительную часть наемного персонала после завершения различных проектов. Другими словами, большое количество увольнений — это регулярное мероприятие, которое никого не удивляет. Хуже всего то, что разработчикам не приходится быть в темноте, никто не стесняется массово увольнять сотрудников после завершения проекта и набирать новых, более «свежих и креативных».

По общедоступным данным, в течение года в игровой индустрии были уволены более 1000 человек. Фактическое число может быть и гораздо выше, так как многие компании не раскрывают подробности увольнений.

В общей сложности десять студий хлопнули дверью за спиной большого количества сотрудников.

  • Visceral Games (Dead Space, Battlefield Hardline) — не менее 80 сотрудников
  • Boss Key Productions (LawBreakers) — не менее 60 сотрудников
  • Wargaming Seattle (Dungeon Siege) — не менее 150 сотрудников
  • Capcom Vancouver (Dead Rising) — 158 сотрудников
  • Gazillion Entertainment (Marvel Heroes) — не менее 200 сотрудников
  • Telltale Games ( The Walking Dead , The Wolf Among Us) — 275 сотрудников

Разработчики Harmonix (Rock Band), Hangar 13 (Mafia III), Volition (Agents of Mayhem) и Robot Entertainment (Orcs Must Die!) — все они также увольняли большое количество сотрудников, нетипичное для других отраслей.

Остаётся лишь надеяться, что когда-нибудь в разработке игр что-либо поменяется, а сотрудников начнут ценить.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.