Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Творческий кризис Telltale Games привёл компанию к банкротству

Telltale Games — это компания, которая задохнулась под грудой золота из-под копыт хитрой антилопы. Казалось, что формула успеха Telltale Games вечна, а игры всегда будут цениться на рынке. Бывает ли вечным хоть что-то, что перестаёт развиваться?

Telltale Games была основана в 2004 году. Таланты LucasArts спешили реализовать идеи создания приключенческих повествовательных игр со знакомыми персонажами, в знакомом мире, но принципиально новые, продолжающие и расширяющие горизонты привычных вселенных.

Это было сильное видение, но для того, чтобы воплотить подобное в жизнь, требовалось много экспериментов. Помните ли вы игру, в которой лицензированные персонажи, включая некоторых из Penny Arcade, играли в покер вместе? CSI-игры, «Парк юрского периода» — первые работы Telltale не были громкими, но оставались выгодными с финансовой точки зрения и позволяли компании творить дальше.

В 2012 году, спустя восемь лет после формирования студии, она сыпустила первый сезон игры по сериалу The Walking Dead, которая изменила всё. Это был критический и коммерческий блокбастер Telltale, который компания искала долгие годы, ради которого создавалась. Сама вселенная была довольно жестокой и шокирующей, на ней можно было строить неожиданные сюжетные ходы. Клементина, главная героиня игры от Telltale, стала любимым персонажем многих поклонников вселенной.

Компания Telltale всегда использовала запатентованный движок Telltale Tool для своих игр. Создание собственной технологии всегда сопровождается как плюсами, так и минусами. С точки зрения игроков положительные моменты не так заметны, как отрицательные, а халатное отношение к разработке игр на уже «привычном» движке собирала всё больше негативных отзывов. К 2015 году разработку явно устаревшего движка практически забросили, новые игры выходили со старыми багами, которые было либо невозможно пофиксить, либо это требовало слишком больших вложений. Старые движки трудно поддерживать, особенно если пытаешься идти в ногу со временем хотя бы визуально.

И компания знала, что её движок вредит ей. 

Telltale Tool был единственным вариантом для нас. Да, думаю, что игроки слегка возвращаются в прошлое, если рассматривать возможности нашего движка.

В начале этого года сообщалось, что Telltale перейдет к движку Unity, но, к сожалению, этого изменения так и не произошло. В итоге все персонажи в играх Telltale получались слишком шаблонными, а их эмоции передавались из рук вон плохо. И единственным вариантом для Telltale оставалось лишь постоянное добавление «шокирующих» сюжетных поворотов. Да, франшиза The Walking Dead всё ещё оставалась интересной, из-за совпадения такой стратегии с оригиналом. Остальные же игры, сделанные будто под копирку, переваривать было довольно трудно. Линейный сюжет, «неожиданный» поворот, пресные лица персонажей. К 2018 году было трудно понять, что более утомительно — делать игры Telltale Games или играть в них.

Все игры Telltale после The Walking Dead пытались вернуть былую искру. Сыграв в неё, считай, что сыграл во все остальные — это будет эпизодическая приключенческая игра, которая заставит тебя делать «трудный выбор» и мириться с последствиями. Это стало единственной творческой формой Telltale.

Может быть, в этом и заключается главная причина неудач компании? Вместо того, чтобы искать вдохновение, Telltale Games старалась выжать из одной успешной идеи максимум, за что и поплатилась. Ведь вы не можете делать одну и ту же игру с разными персонажами, рано или поздно люди заметят это. А потом на вашей крыше конкуренты будут проводить ярмарку вакансий для уволенных работников...


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.