Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Blizzard заработала более 161 миллиона долларов на Battle for Azeroth

World of Warcraft снова в моде. По официальной статистике Blizzard, а также данным от аналитического агенства SuperData, World of Warcraft бьёт собственные рекорды. В минувшем месяце благодаря выходу Battle for Azeroth игра стала вторым самым прибыльным проектом для ПК, обогнав MOBA League of Legends и уступив только Dungeon Fighter Online. На протяжении года WoW стабильно занимала 6-7 места в этом рейтинге, но свежее дополнение «оживило» одну из старейших мировых ММОRPG.

Доход WoW превысил 161 миллион долларов ещё в августе, сразу после запуска дополнения, в котором Альянс и Орда вновь начали вечную войну за Азерот. Удивительно, что в эту сумму не вошли предзаказы, сделанные до запуска, очень популярные среди постоянных подписчиков игры. С ними сумма прибыли Blizzard вполне может удвоиться.

Количество подписчиков World of Warcraft впервые за десять лет, после дополнения Cataclysm, достигло не менее десяти миллионов человек. В последние годы дополнения WoW вызывали у фанатов недоумение или открытый негатив. Во время Warlords of Draenor количество игроков снизилось почти на половину, Blizzard пришлось засекретить данные о количестве активных подписок.

Blizzard не отрицает, что у Battle of Azeroth тоже были свои проблемы на старте, но они, в основном, касались технической части и никак не повлияли на ошеломительный успех среди поклонников игры.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.