Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Как на самом деле работает механика падения в Dark Souls

Игрок, внимательно изучивший серию Dark Souls, заметил, что урон, получаемый в результате от падения, зависит не только от высоты. Своим исследованием он поделился на YouTube:

Оказалось, что основная характеристика для прыжков без парашюта в Dark Souls — это не количество здоровья, так как урон наносится по процентам. Естественно, от разницы в высоте многое зависит. В видео показано, что даже небольшой уступ может стать критичным для прыжка. После первого прыжка с приходской церкви персонаж останется жив, поднявшись же на несколько кирпичей выше, исход свободного падения будет летальным.

Главное, что влияет на удачное приземление персонажа — экипировка. Лучше, чтобы её не было вообще, любая деталь доспеха прибавляет урон от падения. Максимальную высоту персонажу удастся преодолеть, будучи совершенно голым.

Помимо этой механики, в игре есть специальные «текстуры-убийцы», пролетев через которые персонаж умрёт в любом случае, даже если высота падения на первый взгляд не была критичной. Обычно они расположены в местах, из которых персонаж не смог бы выбраться впоследствии.

Кроме того, если вам посчастливилось найти место, где можно упасть в швы между текстурами, через 30 секунд свободного полёта персонаж отбросит копыта вне зависимости о того, приземлился или нет.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.