Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Почему геймеры всё ещё покупают игры на физических носителях

Рынок игр на физических носителях остаётся чрезвычайно прибыльной областью, которая генерирует миллиарды долларов по всему миру. Действительно, когда дело доходит до запуска AAA-игр, около 75% продаж по-прежнему осуществляются через физические носители, продаваемые через Amazon, GAME, GameStop и других дистрибьюторов.

Gamesindustry, ISFE и GameTrack решили спросить у покупателей из разных стран, почему они приобретают игры на физических носителях в магазине вместо того, чтобы просто их скачать.

Для геймеров из Испании, Великобритании, Франции и Германии основной причиной  стало то, что они просто любят иметь коробку с диском в своей коллекции. Из 3090 респондентов 32% сказали, что желание иметь игру в своей коллекцией - это то, почему они выбрали физическое издание.

Второй самый популярный ответ - цена. 18% респондентов говорят, что они купили физический носитель, потому что на него была скидка в магазине, а 13% указали, что им дешевле купить коробку с диском.

Еще одна серьёзная причина для владения физическим носителем - это возможность продать игру, подарить или просто принести к друзьям. 17% опрощённых заявили, что приобрели физическое издание, чтобы играть в игру в разных местах или иметь возможность одолжить диск другу/члену семьи, а 13% сказали, что хотят подарить игру кому-нибудь. 12% геймеров заявили, что обычно продают игры, после прохождения.

С точки зрения технических ограничений, 7% заявляют, что они выбрали физическое издание из-за плохой скорости интернета, а 5% - потому что их доступ к Интернету ограничен. В свою очередь 10% опрошенных сказали, что это связано с объёмом памяти, которую игра занимает на жёстком диске.

Проблема необходимости кредитной или дебетовой карты для покупок в интернете оказалась не такой уж и серьёзной, как ожидалось. Только 3% заявили, что их решение купить игру на физическом носителе было связано с отсутствием кредитной карты или учётный записи PayPal, 4% сказали, что им не нравится вводить личную информацию в Интернете, а еще 5% заявили, что не доверяют интернет-магазинам.

Другие причины выбора реального носителя включают желание приобрести специальные и коллекционные издания (6%), близость к магазинам (9%), а часть просто не нашла, где можно скачать игру (6%).

Почему геймеры покупают цифровые издания?

Также был проведён опрос европейских геймеров, почему они предпочитают цифровые издания физическим.

Самой популярной причиной стала цена. 30% респондентов сказали, что дешевле покупать цифровую версию игры, чем физическую, а 20% заявили, что они купили в цифровом виде из-за скидки.

16% респондентам нравятся цифровые издания, потому что они могут получить доступ к своей игровой библиотеке, куда бы они ни пошли. 15% заявили, что покупают цифровой контент, потому что игры, которые они купили, физически недоступны для них. Такой ответ предполагает, что, возможно, они купили бы физическую версию, если бы имели возможность.

15% также заявили, что они купили цифровую версию, потому что захотели игру, когда увидели в Xbox Live / PSN / Steam. Еще 11% сказали, что они просто не хотели покидать свой дом. Другие 7% заявили, что покупают цифровые издания, поскольку поблизости нет магазинов, в то время как ещё 7% также сказали, что им нравится играть в игры в момент запуска.

Одна из причин, на которую ссылаются 10% респондентов, состоит в том, что физические носители занимают слишком много места. Другая причина заключается в использовании кода/онлайн-ваучера (9% респондентов) и желании получить доступ к сезону и другим онлайн-услугам (6%).


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.