Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Исследование: мальчики-геймеры лучше знают математику

Исследователи изучили данные Программы международной оценки студентов (PISA), которая с 2000 года регистрировала оценки по математике, а также цифровую активность школьников в возрасте 15 лет. Согласно веб-сайту PISA, тест прошли более полумиллиона студентов. Результаты говорят категорическое «да» всем играм, вроде Fortnite или Minecraft, которыми увлечена молодежь.

Во-первых, удалось выяснить, что девочки-подростки заинтересованы в компьютерных играх в три раза меньше, чем мальчики такого же возраста. Исследователи отметили, что почти половина мальчиков играли в какую-либо компьютерную игру каждый день, а вот среди девочек этот показатель составил всего 16%. Когда дело доходило до многопользовательских игр, 36% мальчиков играли ежедневно, тогда как среди девочек нашлось всего 7% любительниц многопользовательских игр.

Важным выводом в сфере изучений влияния игр на подростков стало то, что компьютерные игры помогают подросткам лучше выучить математику.

Новое исследование учёных из Университета Британской Колумбии (UBC) показало, что ежедневное использование многопользовательских онлайн-игр поднимает математические оценки в подростковом возрасте среди мальчиков. Девочки же, наоборот, начинают успевать в математических науках всё меньше.

Ведущий исследователь и экономист UBC Николь Фортин высказался на этот счёт в недавнем пресс-релизе:

Интенсивная игра в компьютерные игры увеличивает некоторые математические навыки, такие как стратегическое решение проблем и визуально-пространственные навыки. Это дает мальчикам отличное гендерное преимущество, что создает еще одно препятствие для закрытия гендерного разрыва в математике. Девочки вынуждены очень сильно стараться, чтобы быть на равных.

Также Фортин отметил, что пока не окончательно ясно, поможет ли девочкам более интенсивная игра в видеоигры, чтобы закрыть «математический разрыв».

Игровая культура ставит приоритеты мужских персонажей, а не женских, и когда появляются персонажи женских игр, они часто сексуализируются.

Согласно опросу, опубликованному в апреле Советом министров образования Канады, ученики 8-го класса показали улучшение показателей математики в течение шести лет во всех провинциях, кроме Онтарио. В том же докладе было установлено, что мальчики и девочки достигли аналогичных показателей по математике во всех провинциях Канады, кроме Саскачевана, где мальчики превзошли девочек.

При этом женщины по-прежнему отстают в таких областях науки, как техника, машиностроение, математика и информатика. Большинство выпускников технических университетов являются мужчинами, хотя женщины представляют тотальное большинство выпускников в целом.


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.