Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Современные игры мешают изучать окружающий мир из-за механик прогресса

Никто не любит отставать и быть менее успешным, чем кто-либо другой. Даже если совершенно незнакомый человек хвастается своими успехами в игре на странице социальных сетей, мы часто испытываем разочарование, если ещё не получили аналогичный игровой опыт. Это будто вечно опаздывать на крутую вечеринку — у всех уже по бокалу в руке и ноги гудят, а ты стоишь в дверях с букетом и «тормозишь».

При этом современные игры часто специально замедляют игрока, дают слишком много интересных деталей, на которые трудно не обратить внимание, но они не имеют никакого отношения к сюжету или левелингу. Одним из таких примеров является No Man's Sky — приключенческий космический боевик с элементами выживания. Игровой журналист Мэйлинди Хетвилд считает, что после того, как в игре появился многопользовательский режим NEXT, она практически не продвигается вперёд из-за возможностей первых локаций.

В то время как все прыгают с планеты на планету, а их прогресс тщательно задокументирован в социальных сетях скриншотами, я провела шесть часов в первой локации, добровольно собирая камни.

Сбор камней является важным элементом игрового процесса в No Man's Sky, так как всем нужны ресурсы для питания оборудования и создания баз. Основная претензия в том, что игра заставляет медленных игроков, которые не слишком гонятся за прогрессом и не хотят пропускать какие-то детали, застревать в порочной петле от сбора камней до сбора камней.

Опыт No Man's Sky в Pokémon Go оказался аналогичен. Если попытаться отвлечься от основной функции игры — коллекционирования огромного количества зверуше, включая самых редких, начинаешь заметно проседать, в сравнении с другими игроками, но познаёшь игру с неожиданных сторон.

После игры в течение двух лет мои друзья исчерпали все свои истории о посягательстве на задние дворики и сады других людей. А я сразу же влюбилась в Pokéstops, эта огромная база данных может привести меня к статуям и граффити, которых я никогда не видела, даже после того, как я жила там десятилетиями. Игра не заставила меня чаще покидать дом, но помогла отлично ориентироваться на местности. Теперь я использую Pokémon Go как своего рода путеводитель. Игра отлично подходит для поиска туалетов в городе.

Следующей игрой для Мэйлинди стала Monster Hunter: World от Capcom.

По общему мнению, в Monster Hunter: World всё должно было пойти по-другому. Я купила её на релизе и была настроена заранее познакомиться со всем, что предлагает игра, чтобы быть полностью готовой к тому времени, когда мои друзья присоединятся ко мне. Все они были теми людьми, которые очень быстро догоняют. Я же хотела быть тем игроком, которому не надо постоянно помогать, ведь у меня уже будет опыт.

Все шло хорошо, пока я снова не отвлеклась, не делая в игре ничего, кроме прогулки по территории и сбора меда и растений. Из меня получилась отличная версия Винни-Пуха из Monster Hunter. С моей сверхъестественной способностью заблудиться даже в играх, у которых есть мини-карта, я могу несколько раз пройти мимо одного и того же дерева, любуясь им. В игре под названием «Охотник за монстрами» вы должны охотиться и убивать монстров, чтобы продвигаться вперед, но я превратилась в вегетарианца, который проводит свои дни, фотографируя разных птиц и жуков.

В итоге единственной игрой, которую журналистка действительно готова рекомендовать тем, кто любит «залипать» на одном месте, практически не получая столь необходимого прогресса, оказалась Beyond Good and Evil - экшен-адвенчура от Ubisoft. В этой игре коллекционирование предметов и созерцание окружающего мира заставляют игрока продвигаться всё дальше и дальше, а не тормозят на одном месте. Главный герой – журналист исследователь, эдакий симулятор фрилансера, который берет совершенно разные заказы и должен выполнить их в срок. При помощи фотоаппарата в игре можно не только удовлетворить свою потребность в рассматривании окружения, но и выполнить квесты, о которых часто забываешь за исследовательскими работами.

Песочницы великолепны, но для меня лучший вариант — время от времени ограничивать песочницу, чтобы не отвлекаться слишком уж сильно. Необходимо найти способы поощрения игроков, которые не гонятся за прогрессом. Или же дать альтернативу стандартному развитию, в противном случае более робкие игроки, такие как я, могут придерживаться своих собственных приоритетов — и в конечном итоге собирать нелепое количество камней.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.