Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Разработчики SCUM рассказали об особенностях игры

Однопользовательские игры, такие как The Long Dark, ставят на первый план выживание в борьбе с природой. А вот многопользовательские игры с открытым миром, как правило, фокусируются на сражениях и перестрелках. Студия, издающая SCUM, намерена изменить это.

Мы пытаемся сделать следующий эволюционный шаг в жанре survival. Мы смешиваем реализм и симуляцию. Мы считаем, что это должно присутствовать в играх выживания, но без фанатизма

SCUM — шоу из недалёкого будущего, призванное удержать массы у экранов. В этой телевизионной феерии заключённые отправляются на частный остров, чтобы сражаться до смерти, борясь за поддержку зрителей, продюсеров и спонсоров. Ничего не напоминает?

Частный шоу-остров — это 144 квадратных километра густого леса, заброшенных городов, бывших аэродромов и прекрасных пляжей. Игровой программист Томислав Орескович заявил, что карта просто огромная:

Я считаю, что это самая большая карта, сделанная с помощью Unreal Engine 4. Эта карта вымышленная, но она основана на хорватском ландшафте, флоре и фауне

Разработчики игры хорошо потрудились, чтобы покрыть это огромное пространство разнообразной и интересной местностью. Остров разделён на три биома - прибрежный средиземноморский рай, пышные континентальные леса и скалистые горы.

Авторы Unreal Engine 4 предоставили разработчикам полный доступ к коду движка, чтобы настроить его так, как нужно. Создатели SCUM, в свою очередь, использовали несколько модификаций, чтобы получить от игры ожидаемый эффект.

Одна из таких модификаций - настраиваемая система для отслеживания метаболизма персонажа. Фактически, в движке SCUM находятся десятки сложных систем, которые имитируют инерцию во время движения, скорость, с которой сушится одежда, и внутреннюю работу человеческого тела.

В большинстве игр на выживание нужно бороться с тем, что снаружи. В SCUM персонаж вынужден бороться с его естественными функциями тела. Отслеживается всё —потребление калорий, сжигаемые калории, метаболизм, питательные вещества, витамины и минералы

В SCUM даже есть система пищеварения, которая важна. Сделано всё это не просто так: выбирая мускулистое тело во время создания персонажа, сила даст преимущество. Зато персонажу понадобится больше пищи, чтобы выжить. Для тех, кто предпочитает сосредоточиться на бою вместо того, чтобы блуждать в мелочах диетического питания и физических упражнений, правила просты: не забывайте есть и пить.

Как в реальной жизни, не обязательно быть диетологом. Можно вести счастливую и долгую жизнь, не заботясь о рационе. Но тело персонажа будет меняться, он будет набирать или терять вес. Поскольку всё это основано на реальной жизни, если энергия падает до нуля, персонаж не умрёт. Вместо этого он будет страдать, будет слабым и всё его тело будет болеть. Страдать можно долгое время до тех пор, пока ему не станет настолько плохо, чтобы умереть

SCUM уже доступна в режиме раннего доступа в Steam.

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Поделиться

Рекомендуем поиграть в:

Crossout [CPP] RU + CIS

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.