Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Insomniac утверждает, что не нерфила графику в Spider-Man перед релизом

Разработчики нового PS4-эксклюзива Spider-Man заявили, что изменение размера лужи не связано с понижением качества графики. Некоторые фанаты были уверены, что Insomniac пришлось масштабировать графику незадолго до релиза для повышения производительности игры, но, похоже, это не так.

Комьюнити-менеджер Джеймс Стивенсон рассказал, что причина наверняка была связана с удобством или дизайнерскими решениями, но точно не с желанием добиться лучшей производительности, поскольку в других местах игры осталось достаточное количество луж.

Также фанаты Человека-паука раскритиковали внешний вид костюма Питера Паркера в новых трейлерах. Стивенсон согласился, что костюм выглядит немного иначе, но причина этого заключается в том, что Insomniac использует другие, более современные технологии на поздних этапах, отличные от тех, что были доступны в начале разработки.

Возможности постобработки кадра в 2018 на голову выше, чем раньше. В движении всё выглядит гораздо более эффектно, чем на статичном кадре, этого стоит дождаться.

Ждать осталось не долго — 4 сентября Insomniac и Sony PlayStation покажут обзор игры в прямом эфире, а полноценный релиз Spider-Man на PS4 состоится 7 сентября.


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.