Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Расходы на игровое железо достигли максимума за последние 7 лет

По данным трекинговой фирмы NPD, общие потребительские расходы на видеоигры в США достигли почти $20 млрд в первой половине 2018-го, что на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В отчете аналитиков отмечается, что расходы потребителей увеличились во всех категориях видеоигр, но в мобильных тайтлах наблюдался наибольший рост.

Общий объем продаж игрового контента составил $16,9 млрд из $19,5 млрд. В эту сумму входит продажа игр, DLC и микротранзакции, а также подписки. Больше всего денег потребители потратили на Candy Crush, Far Cry 5, Fortnite, God of War, PUBG и Roblox. Примечательно, что три игры из этого списка условно-бесплатные и зарабатывают только на дополнительных транзакциях. Это отлично показывает, какое влияние на доход может оказать модель free-to-play.

Оставшаяся доля доходов приходится на игровые платформы и аксессуары. Расходы на игровое железо достигли 7-летнего максимума. Потребители приобрели устройств на сумму $1,7 млрд уже в первой половине года. NPD приписывает большую часть суммы успешным продажам Xbox One и автономным устройствам plug-and-play, таким как Super NES Classic Edition от Nintendo. Дополнительные аксессуары к игровым системам покупают на 41% чаще, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.