Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Узнай, к какому типу геймера по версии EEDAR ты относишься

Американская исследовательская компания EEDAR опубликовала отчёт о состоянии индустрии видеоигр. Исследователи не только выяснили, что более 211 миллионов американцев так или иначе играют в видеоигры, но и сформулировали шесть типов геймеров, основываясь на таких показателях, как возраст, пол, используемые девайсы и так далее. 

В опросе приняли участие более 5000 человек, которые хотя бы раз в месяц проводят время за видеоиграми. Специалисты EEDAR выяснили, что время от времени поиграть любит более 67% американского населения: 34% только на мобильных устройствах, 59% на смартфонах, ПК или консолях, а 27% используют все три вида девайсов. В среднем американец проводит в играх около 12 часов в неделю и тратит на них 55 долларов за полгода.

Исследовательская компания разделила игровое сообщество на шесть типажей:

  • Super Gamers. Супер-геймерами оказались 13% игроков. Это хардкорные фанаты видеоигр, которые инвестируют в них более 50% свободного времени.
  • Console Warriors. Консольные воины составили 14% игроков — это обычные фанаты многопользовательских игр.
  • Transitionals. "Перебежчики" — взрослые люди, которые раньше проводили много времени в игре, но впоследствии стали уделять больше времени реальной жизни. Таких оказалось 11%.
  • Easy Accessors. Лёгкий доступ — в эту категорию попали молодые геймеры, которые играют во всё, что попадает в их поле зрения. Чаще всего на смартфонах и планшетах. Таких сейчас даже больше, чем фанатов MMO — целых 17%, если верить американским исследованиям.
  • Daily Dabblers. Любители — те, кто предпочитает старые и казуальные игры, чтобы скрасить серые будни. Их мало интересуют новинки, а любимым времяпрепровождением долгие годы остаётся Half-Life 2 или Sims 4, и это целых 19% от общего числа геймеров.
  • Incidental Players. Случайные игроки — это те, кто в пробке открывает социальную сеть и натыкается там на игру в "шарики". Таких нашлось целых 26%.

Помимо типирования из отчета можно узнать, что огромное количество людей покупают игру после того, как посмотрели по ней стрим. Но также целых 26% не покупают игру именно из-за того, что уже видели её прохождение онлайн и им этого достаточно. Кстати, 70% опрошенных просматривают видео, связанные с игрой, в поисках советов и решений — чистый геймплей они находят менее полезным. Познакомиться с полным отчетом можно здесь.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.