Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Весла в руках Кратоса из God of War движок воспринимает как снаряды

Старший дизайнер боевой системы God of War Дин Раймер рассказал подробности появления в игре лодки Кратоса. Она стала первым видом транспорта во франшизе за 13 лет. Как оказалось, игровой движок воспринимает весла как снаряды для оружия.

Добавить лодку во франшизу God of War было огромной ответственностью. Она обладает массой особенностей и мелких деталей. Это была серьезная работа, которая стала возможна благодаря преданности невероятной команды. Очень приятно осознавать, что нововведения понравились геймерам.

Частичный список уникальных особенностей лодки:

  • Для лодки существует более 600 уникальных анимации.
  • Для сцен на лодке написано более 750 строк диалога.
  • Лодка в Альфхейме создавалась отдельно и с нуля.
  • Каждая анимация посадки и высадки отличается в зависимости от диалогов Мимира
  • Анимация посадки и высадки из лодки настраивается отдельно.
  • Световой индикатор DualShock 4 горит синим, когда Кратос находится в лодке.
  • Существует баг, благодаря которому Кратос может выпрыгнуть из лодки с веслом.

Поделиться

P2D game banner

Подробнее об игре

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.