Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

12 особенностей Red Dead Redemption 2

Буквально на днях в интернете появился новый трейлер Red Dead Redemption 2. В 6-минутном видео было замечено множество особенностей предстоящего вестерна. Давайте остановимся на каждой из них подробнее.

Детализированное оружие


В Max Payne 3 дизайн оружия был одним из самых лучших из когда-либо виданных в шутерах от третьего лица, и это стремление к детализации перекочевало в Red Dead Redemption 2. В недавнем трейлере разработчики показали уникальные анимации перезарядки и стрельбы для револьверов, ретрансляторов и дробовиков. Внешний вид оружия, судя по всему, можно будет настраивать, поскольку у некоторых ружей, к примеру, есть разные рукояти.

Dead-Eye Aim


Похоже, Артур Морган так же талантлив, как и его партнер, Джон Марстон, когда дело доходит до перестрелок. Известная система Dead-Eye Aim из Red Dead Redemption возвращается в новом виде.

Улучшенный ближний бой


Ближний бой никогда не был в центре внимания игр Rockstar с открытым миром, но разработчики готовы сделать большой шаг вперед в Red Dead Redemption II. В трейлере видно, что присутствует система блока, контратаки и разных ударов.

Еще большая детализация


Внимание к деталям и дальность прорисовки в игре замечательны сами по себе. Посмотрите, сколько разных биомов Rockstar создала в Red Dead Redemption II. В первом же трейлере мы видим модернизированный город Блэкуотер, пыльные города, крупный рогатый скот, шумные деревни с обитателями, густые леса, горы, покрытые глубоким снегом. Каждая из локаций выглядит более реалистичным и аутентичным, чем оригинальная игра благодаря незначительным деталям и впечатляющему освещению. HUD минимизирован полностью, дабы не отвлекать игрока от местных красот.

Динамичная экосистема


Различные дикие животные, которые блуждают по обширным пространствам открытой местности в Red Dead Redemption 2, реагируют не только на людей, блуждающих около, но и на других себе подобных. Иногда можно просто наткнуться на битву между ними, а после забрать шкуры, которые можно будет продать.

Реагирующий мир


Когда Морган убивает врага возле сарая, мы видим, как летучие мыши улетают с крыши. Вы также можете увидеть эту реактивную динамику в более ранней последовательности, где Моргана вышвыривают из салуна. Он падает в грязь, которая оставляет следы на одежде. При приближении противника, толпа, естественно, собирается вокруг, чтобы поглазеть на бой.

Человек и его лошадь


Ранее Rockstar подробно рассказывала, как хочет создать прочную связь между лошадью и игроком в Red Dead Redemption 2. Моргану придется потратить достаточно времени, чтобы приручить животное. У скакунов будут собственные характеристики и по назначению они тоже могут различаться. Чем больше времени игрок проведет с лошадью, тем быстрее она станет податливее. В ее седельных сумках можно будет хранить оружие и припасы.

Взаимодействие с окружающими


Система чести возвращается, и она учитывает, как вы реагируете на незнакомых людей, с которыми сталкиваетесь. Конечно, вы можете запугать свидетелей своих преступлений или даже ограбить их, но вы также можете уйти от боев и рассеять напряженные ситуации, вместо этого построив позитивные отношения. Эта система работает в обоих направлениях, поэтому не удивляйтесь, если ваша плохая (или хорошая) репутация будет у всех на слуху, когда вы войдете в новый город.

Азартные игры


В первой части можно было расслабится и отдохнуть от перестрелок и прочего, во второй тоже будет такая возможность. Вы можете поиграть в карты с членами своей банды или здорово повеселиться в одном из салунов.

Органичные сайд-квесты


Тут все зависит от личных взаимоотношений Моргана с другими людьми. Подобные вещи могут органично вплестись в основной сюжет и послужить на благо атмосферы. Романтические линии тоже можно будет развивать, судя по всему.

Прогулки с друзьями


Не все действия в Red Dead Redemption II касаются жизни вне закона; иногда вы просто можете расслабиться, отправившись на охоту или рыбалку. Судя по трейлеру, игроки смогут пригласить членов лагеря провести время вместе, если одиночество, конечно, вам наскучит.

Наслаждение лагерной жизнью


Жизнь в лагере кипит и каждый занят своим делом, поэтому после важного задания можно спокойно прийти, посидеть и послушать различные истории персонажей, спеть под гитару и так далее. В игре придется часто менять место лагеря, но это лишь добавляет интереса. Таков уж удел преступников – постоянная жизнь в бегах.

Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября на Playstation 4 и Xbox One

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Поделиться

Рекомендуем поиграть в:

Crossout [CPP] RU + CIS

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.