Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Ученые вывели формулу успеха фильмов

Проанализировав 6147 сценариев, команда британских ученых вывела формулу самых коммерчески успешных фильмов. В ходе исследования выяснилось, что картины, принадлежащие к категории «человек в яме» приносят больше всего прибыли.

Профессор бихевиоральной экономики из Университета Бирмингема Ганна Погребна заявила, что исследование основано именно на анализе зрительских предпочтений, а не критических отзывов. В этом, по мнению ученого, состоит главное преимущество статьи.

Так, авторы разделили фильмы на шесть «эмоциональных кластеров», на которые в первую очередь реагируют зрители: «из грязи в князи» (например, «Побег из Шоушенка»), «моральное падение героя» («Психо»), «человек в яме» (история успеха вслед за которой следует крах – например, «Крестный отец»), «Икар» (история провала, вслед за которым следует успех - напрмиер – «В порту»), «Золушка» (история успеха, вслед за которым следует падение, а затем – снова успех; например, «Бейб: четвероногий малыш»), и, наконец «Эдип» (история падения, вслед за которым идет успех, а затем новое падение – например, «Все о моей матери»).

Затем они составили своеобразную таблицу успеха эмоциональных кластеров, на основе 21 жанра. Выяснилось, что фильмы категории «человек в яме», являются наиболее успешными и обсуждаемыми: в среднем съемка одной картины стоила $40,5 млн, а сборы составляли $54,9 млн.  

Исследование было опубликовано университеткой библиотекой Корнелла.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.