Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Blizzard не понимает, что не так с World of Warcraft

С момента выхода пре-патча Battle For Azeroth в World of Warcraft начались проблемы. Blizzard признается, что не знает, откуда они берутся.

Основной вопрос – это прогресс повышения уровня, который был значительно затронут с последним глобальным изменением. Blizzard приняла решение порезать числа характеристик так, чтобы они больше не были такими большими. Вроде бы, довольно безобидное изменение, но оно повлекло за собой много багов и ошибок. На некоторых уровнях противники начинают принимать на себя неприлично много урона.

Геймдиректор WoW Ион Хаззикостас прокомментировал ситуацию:

Мы пока не знаем, где лежит корень возникшей проблемы и не хотим делать выстрел вслепую.

Сначала команда разработчиков подумала, что напутала где-то с цифрами, но после пересчета и перепроверки они не смогли найти никаких аномалий. Однако разработчики соглашаются, что бой сейчас местами становится очень медленным, особенно между уровнями 60 и 80. Левелинг занимает на 15% больше времени.

Мы хотим понять, почему так происходит и исправить это. Может быть, слишком сильно урезаны статы на предметах? Или это связано с броней существ?

Текущее состояние игры – не то, что мы задумывали изначально, и мы это починим.

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Поделиться

Рекомендуем поиграть в:

Crossout [CPP] RU + CIS

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.