Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Эксперимент журналистов выявил проблему в российской службе спасения

Журналисты из издания The Village решили провести эксперимент. В основу инсценировки легла американская социальная реклама 2015 года. В ней девушка, находясь в опасности, позвонила в службу 911 и выставила это так, словно хочет заказать пиццу. На такой шаг она пошла из-за того, что ей угрожает опасность, и она находится в одной комнате с преступником.

Ролик получил огромную популярность в США. Полиции Лос-Анджелеса даже пришлось через Twitter просить прекратить звонить им, чтобы заказать пиццу.

Журналисты The Village решили проверить, сработает ли такая схема в России и разыграли стандартную сцену бытового насилия, ведь по статистике в России около 9 тысяч женщин в год сталкиваются с этой пробемой. Девушка несколько раз попыталась позвонить по номеру 112 и под видом заказа пиццы хотела вызвать полицию.

Как наглядно показал эксперимент, российские диспетчеры оказались абсолютно не готовы к подобной ситуации и не стали задавать наводящие вопросы, а тем более отправлять полицию на место потенциального инцидента. К мнимой жертве наряд так и не приехал. Возможно, будь жертва настоящей, ее бы уже не было.


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.