Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Разработчик рассказал, какой должна была стать Dead Space 4

Бывший креативный директор Dead Space Бен Ванат рассказал о нереализованных идеях Visceral Games относительно Dead Space 4.

Тайтл должен был быть выполнен в мрачной атмосфере Армагеддона. Главный герой искал бы выживших, а также собирал ресурсы и пытался выжить в стычке с заражёнными кораблями. По задумке создателей, игра не должна была быть линейной. Изучение заброшенных кораблей должно было влиять на навыки ремонта. Также все корабли должны были быть уникальными.

В планах также была переработка системы крафта оружия из Dead Space 3. Сюжет компании же должен был быть разделен на главы:

Чем дальше вы бы продвигались в кампании, тем больше возможностей для исследования у вас бы было.

По сравнению с предыдущими частями, в игре появились бы новые виды некроморфов, которые стали бы серьезными противниками. Что же касается главного героя не вышедшего тайтла, то им мог стать кто угодно, хотя Ванат «всегда представлял Элли в качестве протагониста Dead Space 4».

По словам бывшего креативного директора, еще во время работы над DLC Dead Space 3 стало понятно, что никакого продолжения у франшизы не будет.

На удивление, все части Dead Space продавались плохо.


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.