Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Два Ярни: обзор Unravel 2

Порой людям хочется чего-то расслабляющего и легкого, способного подарить ощущение спокойствия и умиротворения. Геймерам здесь проще найти выход - достаточно запустить ламповую инди-игрушку или платформер. Об одном из представителей последних мы сегодня и поговорим.

Unravel Two – сиквел платформера Unravel 2016 года выпуска. Первая часть была очень уютным, милым и красивым приключением, где вязанному существу Ярни нужно было собирать воспоминания о забытой семье. Ярни преодолевал препятствия с помощью пряжи, из которой был соткан, и ее правильное применение тоже являлось игровой задачей.

Unravel была немного однообразной игрой и к концу геймеры начинали скучать, но подобными вещами грешат многие платформеры. Однако именно психологический и эмоциональный эффект, который производила игра, брал верх над всем остальным.  

Продолжение вышло спустя два года и с ним тоже не все так гладко. На этот раз у нас целых два Ярни. Маленький кораблик вязанных друзей терпит крушение и теперь им нужно собирать крупицы света, чтобы зажечь маяк. Параллельно нам рассказывают историю о девочке и мальчике, с проблемами в семье. Она подается буквально в виде фона на локациях.

Играбельных персонажей два, поэтому в игру добавили кооператив. В одиночку тоже можно справиться, переключаясь между персонажами, когда это требуется. Вообще, так даже интереснее, потому как количества моментов, где необходимо командное взаимодействие – меньше, нежели тех ситуаций, когда один из игроков выступает в роли буксира, просто протаскивая своего напарника по веревке к себе.

Механики просты – у нас есть веревка, с помощью которой можно раскачиваться и преодолевать препятствия. Предметы для взаимодействия на уровне тоже остались. Подвигать коробочки, прыгнуть в трубу с напором, зацепить колечко на веревке – это всегда пожалуйста. Правда, под конец все это немного утомляет, так как разнообразия не так много, как хотелось бы.

Головоломки, как и в первой части, завязаны на физике и логике, большинство из них простые, но есть и те, над которыми придется основательно подумать. Всего в игре семь глав, каждая из которых проходится минут за сорок. В игру добавили челленджи, они представляют собой одну большую головоломку с разной степенью сложности. Выполняя их, игрок освобождает других Ярни и открывает предметы кастомизации для своих собственных существ (все предметы можно посмотреть в меню и изменить внешний вид своих Ярни).

Платформинговая составляющая выполнена хорошо, из нововведений – Ярни теперь может отталкиваться от стен, ловко минуя препятствия. Разработчики убрали элемент с распутыванием клубка – теперь у персонажей общая пряжа и переживать о том, где еще достать части клубка не приходится.

Визуальный ряд не перестает впечатлять: задники сочные, фотореалистичные, живые и очень красивые. Порой хочется просто остановиться и полюбоваться вдоволь на все красоты игрового мира. На атмосферу работает и расслабляющий саундтрек.

Правда, не покидает ощущение, что свою эмоциональную часть игра все-таки растеряла. История первого Ярни была ближе игроку. Собирая те самые воспоминания, ты окунался в собственное прошлое, оттого связь между играющим и персонажем становилась прочнее. Здесь же этого чувства не возникает. Вторая часть больше походит на торопливое продолжение без эмоционального зерна. Несмотря на это, привлечь аудиторию своей атмосферой небольшой сказки на пару вечеров игре все же под силу, но на контрасте с первой частью она, к сожалению, немного проигрывает.

GamePark RU

Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.