Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Microsoft и EA тоже не верят в будущее консолей

В этом году выставка E3 порадовала геймеров анонсами множества традиционных тайтлов и ни о каких революциях на рынке геймдева говорить пока не стоит. Однако Microsoft и EA в унисон Ubisoft уже успели заявить, что видят будущее за потоковой передачей игр. И если для EA эта технология может открыть новые рынки сбыта, то спрос на продукцию Microsoft, а также Sony и NVIDIA скорее всего снизится.

Потоковая передача игр решает множество вопросов и делает тайтлы более доступными широкой аудитории, однако вместе с этим отпадает необходимость в полноценных геймерских компьютерах и консолях, а это целая многомиллионная индустрия, которая не планирует уходить на дно.

Технология, о которой мечтают издатели, заключается в том, что рендеринг и обработка информации будет происходить на вычислительных мощностях разработчиков, что избавит геймеров от лишних хлопот, связанных с неподходящими конфигурациями компьютеров. В теории, играть даже в самые ресурсоемкие тайтлы можно будет на обычном смартфоне. Также технология на корню уничтожает такую напасть как пиратство, поскольку игровая сессия будет обрабатываться удаленно, а для игры потребуется лишь наличие интернета.

Однако именно в последнем пункте и скрывается ахиллесова пята такой системы. Для работы Steam Link, одного из первенцев этого направления, сейчас нужно обеспечить интернет-подключение не ниже 5 ГГц Wi-Fi, чего можно добиться только при локальном подключении к сети. В случае внедрения технологии также могут возникнуть и юридические коллизии. Например, вопрос владения игрой, учитывая, что физической копии тайтла нет.

Обычному геймеру остается только ждать, куда качнется маятник этого направления в развитии видеоигр.


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.