Ученые: сода может помочь в борьбе с раком

Ученые из Института Людвига (США) выступили с сенсационным заявлением. По итогам проведенных экспериментов исследователи пришли к выводу, что пищевая сода может спасти от рака.

В ходе изучения эффекта пищевой соды выяснилось, что употребление продукта делает раковые клетки более восприимчивыми к лечению, тем самым повышая эффективность химиотерапии.

Действие препаратов не всегда приводит к нужному результату, поскольку значительное количество раковых клеток отсекаются от кровеносной системы при росте опухоли. Из-за этого прекращается доступ кислорода, что приводит к повышению кислотности у клеток. По словам ученых, нейтрализовать кислотность может сода.

Эффект был проверен на мышах. Грызуны с раковой опухолью из-за повышенной кислотности проявляли низкую активность и были менее восприимчивы к лечению. Но после потребления соды, растворенной в воде, кислотность в организме пришла в норму, а активность больных клеток повысилась. Ученые уверены – это доказывает, что опухоль в таких условиях лучше поддается химиотерапии.

По словам Чи Ван Дана, автора открытия, соду можно купить в любом магазине по очень низкой цене. Возможно, в скором времени больше не будет необходимости тратить сотни тысяч долларов в год на покупку лекарств для каждого пациента.

Идея настолько проста. Это не какое-нибудь лекарство за сто тысяч долларов в год. Это в прямом смысле просто пищевая сода