Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Как снималась финальная битва в «Дэдпул 2»

Команда, которая отвечала за спецэффекты в «Дэдпул 2», поделилась секретами создания сочной картинки в киноленте. По словам специалистов, в сиквеле был реализован новый подход к съемкам по сравнению с первой частью, и это дало более интересный результат.

На этот раз Дэдпулу предстояло разобраться сразу с несколькими злодеями: киборгом Кэйблом, мутантом-подростком Файерфистом и Джаггернаутом. Сил на всех не было, поэтому немаловажную роль в победе сыграл стальной гигант Колосс, который и провел финальную битву со сводным братом Профессора Икс – Дажеггернаутом, облаченным в стальной шлем.

За сцену отвечали VFX-студии Framestore Montreal и The Third Floor. Последняя компания занималась превизами и поствизами. Хореографом выступил режиссер картины и бывший каскадер Дэвид Литч со своей командой. Специалист уже отметился в таких фильмах как «Взрывная блондинка» и «Джон Уик».

Сперва команда решила сделать Колосса более живым, добавив ему больше лицевой анимации при помощи технологии захвата движения. Мимику и голос актера Стефана Капичича записывали одновременно, чтобы все было синхронно. Движения супергерою подарил Андре Трикоте, которого облачили в специальный костюм из шлема, перчаток и металлических пластин вдоль рук и на груди. По словам супервайзера VFX на площадке Дэна Гласса, это помогло «накачать» персонажа:

Мы хотели сделать его более рельефным и угловатым.

Переработке подверглась также визуализация ударов и гибкости Колосса. В оригинальной части эту проблему решили при помощи живых текстур, однако на этот раз Гласс хотел большей геометрической точности, поэтому Framestone применила движение форм и искривление.

Лицо Джаггернауту дал сам Литч - для персонажа была создана целая библиотека форм и выражений. В озвучке и захвате движений принимал участие сам Рейнольдс. Перед тем, как кадры дошли до зрителя, над ними изрядно поработали специалисты:

Герой должен естественно двигаться, поэтому мы подсмотрели за культуристами: как они ходят, бегают. Высоченному дублеру, ростом почти под два метра даже понадобился шлем: мы хотели понимать, как почти трехметровый персонаж будет смотреться на экране. Мы также сделали шлем в натуральную величину, так что каскадер мог забираться на него для референса.

Любопытно, но сложнее всего было анимировать шлем Джаггернаута, который должен был неподвижно прилегать к голове героя. Саму драку режиссер видел очень брутальной, в которой лицо Колосса было изрядно помято Джаггернаутом, вплоть до выбитого зуба:

Было два дублера с подходящей разницей в росте. Дэйв сумел найти с ними общий язык и получить нужные данные захвата движения. Потом оставалось дело техники: собрать в поствизе, поработать над таймингом и подогнать под камеру.

Важным моментом драки стало то, что Колосс уподобился Дэдпулу и применил грязные приемчики, поскольку другого варианта победить Кейна Марко не было:

Удар в пах и глаз - это уровень Дэдпула.

 


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.