Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Разработчики PUBG признали, что не смогли в оптимизацию

С момента выхода PlayerUnknown’s Battlegrounds имеет проблемы с оптимизацией и производительностью. На днях представители PUBG Corp признались в своем блоге в Steam, что не смогли побороть эту напасть, несмотря на внушительный фидбэк со стороны игроков. В своих планах на ближайшее время разработчики обещают сосредоточится на трех основных вещах: производительность, оптимизация и борьба с читерами.

Ожидается, что вопрос с производительностью будет решен путем переработки освещения и механики транспортных средств. По словам представителей PUBG Corp, это наиболее ресурсозатратные процессы. Новая анимация персонажей также должна помочь в борьбе за FPS.

Еще в ближайшей перспективе планируется кропотливая доработка Sanhok. В качестве небольшого бонуса разработчики опубликовали модель нового транспортного средства - Tukshai.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.