Ученые случайно обнаружили новый способ лечения рака

Сотрудники Университета в Суонси в Великобритании вместе с индийскими учеными совершили важное научное открытие. Оказывается, наночастицы из чайных листьев успешно борются с раковыми клетками в легких.

Открытие было сделано совершенно случайно. Исследователи занимались поиском нового способа производства квантовых точек. Их можно добывать химическим способом, но процедура является финансово затратной. Теперь ученые выяснили, что наночастицы можно добывать с использованием чайных листьев – этот метод дешевле и проще в производстве.

Что касается использования квантовых точек для лечения онкологии, то это наступит еще не скоро: ученым предстоят годы исследований.

К слову, выживаемость при раке легкого ниже, чем в случае с другими видами онкологических заболеваний. Менее 10% людей живут с этим диагнозом дольше 5 лет.