Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Quantic Dream: Sony никогда не вмешивалась в нашу работу

Основатель Quantic Dream Дэвид Кейдж дал большое интервью французкому сайту LesNumeriques, в котором рассказал, что Sony никогда не вмешивается в работу разработчиков и очень ценит важность сюжета в однопользовательских тайтлах:

Sony никогда ничего не навязывала нам. Все решения студии были самостоятельными. При этом у нас всегда была возможность встретиться с издателями, которые верили в нас. Таким образом мы работаем с Sony уже 12 лет. Обратите внимание, что несмотря на успех проектов мы никогда не создавали продолжения для наших игр. Вместо этого мы всегда создаем что-то новое. У нас нет логики "конвейера" - мы видим себя ремесленниками.

Несмотря на то, что мы не выпускаем новые части успешных проектов, Sony никогда не задавала нам вопросы по этому поводу. Они знают, что мы хотим изобретать что-то новое, создавать новые истории. Это роскошь с максимальной свободой. Каждая игра, которую мы делаем, прибыльная и находит свою аудиторию. Heavy Rain собрала 5,4 миллионов человек на одной платформе.

Sony делает замечательную работу, показывая, что синглплеер не мертв. Мы можем говорить о God of War, Uncharted, The Last of Us ... Они собирают большую аудиторию.

Напомним, новый эксклюзив для консоли от студии Detroit: Become Human выйдет 25 мая.


Поделиться

Подробнее об игре

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.