Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Прокуратура Германии разрешила использовать в игре перевернутый нацистский символ

Немецкая прокуратура решила не привлекать к ответственности создателей видеоигр, на которых изображена зеркальная свастика. Решение может стать юридическим прецедентом.

Сатирический файтинг Bundesfighter II Turbo был опубликован в прошлом году общественной организацией Funk Media, чтобы побудить молодых избирателей участвовать в выборах в Германии. О проекте с участием видных немецких политиков в качестве играбельных персонажей властям сообщил представитель Ассоциации немецких геймеров. В игре Александр Гауланд, крайне правый немецкий политик, имеет особый прием, который представляет собой атаку, когда тело персонажа принимает форму зеркальной свастики.

Изображение нацистских символов в средствах массовой информации и различном контенте строго регулируется немецким законодательством. Публикация свастики допускается только в строгом соответствии с положениями ряда законодательных актов, например, в случае использования символов при обучении в университетах или в сатире.

Во время рассмотрения дела в отношении Wolfenstein 3D в 1998 году Верховный суд Германии постановил убрать все нацистские символы и запретил их использование в видеоиграх, распространяемых на территории страны. Тогда общественность обратила внимание на то, что суд не учел ряд законов страны. Из-за решения 20-летней давности по Wolfenstein 3D никакая игра, изображающая нацистские образы (даже сатирическая), не могла получить возрастную оценку от немецкого рейтингового агентства.

Но в случае с Bundesfighter II прокуратура сообщила, что в отношении создателей игры возбуждаться дело не будет несмотря на то, что в ней четко распознается зеркальная свастика, что противоречит постановлению Верховного суда от 1998 года. По логике надзорного органа, игра является «искусством и гражданским обучающим проектом», и поэтому освобождается от цензуры. Это первое известное решение немецких властей не расследовать возможное нарушение цензуры в видеоиграх.

Генеральная прокуратура согласилась с коллегами, что привлекать разработчиков к ответственности не стоит, поскольку действующее законодательство морально «устарело». Генеральный прокурор отметил, что с 1998 года в Германии были внедрены более адекватные системы оценки возраста, а с 2008 года видеоигры были признаны искусством.

Недавним примером применения цензуры в Германии, является Wolfenstein II. Тогда Machine Games пришлось удалить все нацистские образы для немецкого релиза: разработчики заменили свастику другим символом, Гитлеру "сбрили" усы, а слово "фюрер" исправили на "канцлер". 


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.