Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Разработчики не перестанут включать донат в игры

В рамках современной игровой индустрии слово микротранзакции звучит, как нецензурная брань. Нет ни одного игрока, который бы полностью одобрил все эти косметические биржи, игровые валюты и покупки в игре. Чаще всего геймеров постигает разочарование, когда они видят в игре фразу «поддержка покупок в игре». Однако система процветает и не планирует останавливаться в развитии в ближайшем будущем.

Кто эти люди, которые вкладывают огромные деньги в свои любимые игры? В GTA Online, например, порядка $5 млн в день тратится на покупку карточек Shark Card. Это внутриигровая валюта, позволяющая юзерам приобретать для персонажа недвижимость, машины и оружие. Создатели Rocket League оправдывают микротранзакции по шаблону Valve - тратят часть заработанных денег на призовые фонды в турнирах. А если взглянуть на любую мобильную игру? Подавляющее большинство изначально бесплатны, но это ненадолго…

Очевидно, что люди готовы платить за дополнительные бонусы, косметические и механические, так в чем проблема? Дело в том, что негативное отношение и глубокая усталость от микротранзакций начали нарастать много лет назад. В 2000-х разработчики повально увлеклись выпуском платных DLC, добавляющих в основную игру дополнительный контент.

Божественные конные доспехи от Bethesda показали, что дополнительный контент не всегда подходит основной игре, а иногда попросту её портит. Яркий пример - Mass Effect 3, платные аддоны которой перекрыли доступ к одному из ключевых персонажей Джавику.

Микротранзакции заставляют игроков почувствовать, что их деньги ничего не стоят. Нельзя не чувствовать себя обманутым, когда ты заплатил за игру, а спустя полчаса на экране появляются сообщения о том, что определённая часть контента всё еще не доступна.

Между потребителями и производителями существует прочное понимание, что купленный продукт должен быть полноценным. Представьте себе, что купили книгу, в которой отсутствует несколько ключевых страниц. Или посмотрели фильм, где вместо концовки черный экран с надписью: «Финал подъедет через три месяца и будет стоить N-долларов».

Для контраста можно сравнить две части Assassin's Creed: реакция на Unity и Origins была совершенно разной из-за внутренней экономики обоих проектов.

Работа EA с Battlefront II еще сильнее отодвинула пользователей от издателя и вызвала этим один из самых громких скандалов за всю историю игровой индустрии. Шок, вызванный тем, что за нормальную игру в дорогущем ААА-тайтле приходится выкладывать дополнительные деньги, был настолько силён, что Disney до сих пор сомневается, стоит ли оставлять за Electronic Arts право на издательство франшизы.

Приемлемое количество микротранзакций и грамотная политика разработчиков может дать сообществу такую игру, как Fortnite, где создатели в буквальном смысле слова решают все вопросы с аудиторией. Потребители хотят видеть уважительное к себе отношение. В идеале - бесплатную видеоигру, в которой присутствует разумное количество платных компонентов, не влияющих на игровую механику. Однако молодое поколение, выросшее на микротранзакциях, воспринимает их как должное. Взять хотя бы пример от журналиста Whatculture.com, сын которого попробовал сыграть в Dark Souls 3 и через 10 минут спросил отца:

Как мне купить больше душ, чтобы повысить уровень?


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.