Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

SEGA рассказала об эффективности рекламы игр в соцсетях

Сотрудники SEGA рассказали о своих наблюдениях касательно аудитории мобильной игры Sonic Forces: Speed ​​Battle. По словам разработчиков, пользователи, которые были привлечены рекламой в соцсетях, на 43% чаще возвращаются к игре, а их сессии длятся на 87% дольше, чем у других игроков. Более того, люди, которые скачали игру по приглашению в соцсетях, втрое чаще сами отправляют такие приглашения по сравнению с обычными геймерами.

Самой эффективной площадкой для привлечения аудитории, по мнению SEGA, является WhatsApp. С помощью соцсети компании удалось получить 18,8 тысячи игроков за короткий промежуток времени.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.