Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Для создания крутой игры раньше хватало 9 человек, теперь 500

В это трудно поверить, но над известным шутером от первого лица GoldenEye 007, вышедшим в 1997 году, работала команда из девяти энтузиастов. Для сравнения, штат сотрудников, которые трудились над Destiny 2, насчитывал более 500 человек. Журнал Retro Gamer пообщался с одним из создателей GoldenEye 007 Марком Эдмондсом и узнал некоторые подробности о титанических усилиях скромных разработчиков.

По признанию Марка, в ходе создания тайтла он до конца не понимал над чем так усердно и кропотливо трудится, поскольку его работа почти не отличалась от обычной работы программиста. Главой заслугой Эдмондс считает то, что маленькой команде удалось создать продукт, который повлиял на многие элементы, которые начали добавлять гиганты игровой индустрии в свои проекты. В том числе и Valve в случае с Half-Life. При этом разработчик отметил, что GoldenEye 007 вряд ли удалось бы добиться такого внимания, если бы не покупка образа Джеймса Бонда, который в то время пользовался колоссальной популярностью.


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.