Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Ubisoft использует нейросеть для поиска багов

На недавней конференции разработчиков в Монреале Ubisoft представила новый сервис для сотрудников под названием Commit Assistant. Программа, в основе которой лежит искусственный интеллект, может оперативно находить баги и даже в некоторых случаях предсказывать их появление. По утверждению представителей французской компании, Commit Assistant поможет разработчикам сэкономить время на дебаггинге и гарантировать, что в финальной версии проекта не останется багов и ошибок.

Чтобы научить программу эффективному поиску ошибок, компания «скормила» нейронной сети исходники проектов Ubisoft за последние десять лет. Кроме этого авторы сообщили, где были найдены баги, и как они были исправлены. Несмотря на то, что результаты первого тестирования были весьма впечатляющими (программа смогла самостоятельно найти самые типичные ошибки программистов и предсказать их появление в работе отдельных кодеров), до повсеместного внедрения Commit Assistant еще довольно далеко. В частности, представитель Ubisoft заявил:

Мы видим значительный прогресс, но в реальности повсеместного использования Commit Assistant придется подождать несколько лет. То же самое и с автономным транспортом: несмотря на то, что в отдельных случаях автомобили без водителей могут быть лучше «обычного» транспорта, на дорогах они появятся, наверное, лет через 20. Для успешной замены потребуется научить ИИ как избегать пешеходов, предсказывать нестандартные ситуации, а также поведение «олдскульных» автомобилей с водителями за рулем.  

Одной из проблем является человеческий фактор: разработчикам, мягко говоря, не очень нравится, когда ИИ пытается предсказывать их действия. Поэтому руководству Ubisoft придется преодолевать еще и сопротивление программистов.

У Commit Assistant есть и серьезные недостатки: для корректной работы программы требуется постоянное снабжение ИИ огромным объемом информации, а для этого, в свою очередь, нужно тратить много электроэнергии. Тем не менее, игра стоит свеч: дебаггинг является одной из самых дорогостоящих и трудоемких стадий в создании игр - на исправление ошибок иногда уходит до 70% бюджета на разработку. В будущем Commit Assistant поможет избежать ситуаций с переносом релиза проектов, а программисты смогут сосредоточиться на задачах, требующих более творческого подхода.

 


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.